Вечер. Аня сидит в своей комнате над дневничком с секретами.
"сегодня был довольно скучный день. Дятел, как всегда, пытался понравится мне. А на физкультуре в меня врезался Задоев, когда ловил мяч. Вот урод!"
В голове проскакивают мысли, дописать же или нет. Вскоре, девочка закрывает дневник, закидывает его на дальнюю полку.
В комнате темно. Черные шторы закрывают разрисованные окна. В эту тьму пробивается лишь небольшой свет настольной лампы. Нужно делать уроки.
-да кому они нужны..-шепчет Аня своим собственным мыслям. Бабушка зовёт её на кухню, ужинать.
Горячий суп разлит по тарелкам. Девочка садится за стол, берет в руки ложку. Дедушка со своей супругой уже начали о чем то говорить, а мысли Ани заняты только завтрашним днем. Что завтра будет? А если я как то неудачно умру?
В целом, мысль про смерть преследует её по сей день. Когда девочка засыпает, она думает, что не проснётся. А когда, например, идёт в школу, то ей кажется, что её собьёт машина.
Через несколько минут тарелка становится пустой. Аня встаёт с мягкого диванчика.
-спасибо
И уходит в свою комнату.Ох, да, забыла. Девочка начала ходить в школу ещё неделю назад. Как же на это реагируют бабушка с дедушкой? Бабушка уже смирилась, а вот дедушка иногда настаивает на том, чтобы она посидела дома. Но уже просто нету смысла. Ане сказали, что она полностью здорова и может ходить в школу. Из-за этого её мир рухнул.
Все началось с того, что химик нашёл её обнажённые фотографии на одном из порно сайтов, после чего беспощадно развесил название сайта по школе. Отмазался он тем, что просто хотел ей помочь. Ане становится с каждым разом все больнее, когда это упоминают.
Затем пошли насмешки и оскорбления со стороны одноклассников. К этому Аня относится никак. Просто никак. Она не слушает их нудные словечки, которые, по их раздумию, могут обидеть её.
А сейчас и вовсе. Какой то неизвестный преследует Аню. Грозит ей мучительной смертью. Девочка боится. Когда ходит по тёмной улице, всегда оборачивается: "нету ли кого нибудь за моей спиной?"
Ладно, не будем травить светлую душу ядовитыми мыслями.
Аня садится на мягкую кровать, оглядывает взглядом комнату и невольно зевает. Глаза слипаются.
Вскоре гаснет свет. В квартире тишина.