***
Два дня спустя...
Открыв глаза, Накахара не сразу понял, где находится, так как под боком лежало чье-то длинное, худое тело, которое ещё и закинуло него руки. Убрав их с себя, Чуя вгляделся в знакомые черты лица, хотя память и так уже услужливо подкинула воспоминания о безумной ночи, проведённой с Дазаем.
— Так это был не сон, — пробормотал Чуя себе под нос, продолжая смотреть на Дазая. — Меня превратили в собаку, затем я получил пулю, а потом... — Накахара зажмурился, сжимая пальцами виски, так как у него вдруг разболелась голова. — Сколько же мы вчера выжрали? И который сейчас час?
Чуя дотянулся до мобильного, лежавшего на тумбочке и посмотрел на время.
— Десять утра, а у Дазая в квартире темно, как в склепе.
Чуя перелез через Осаму, пытаясь отыскать в полумраке свою одежду и обнаружил её на стуле и на полу возле него. Быстро натянув на себя свои вещи, он подошёл к окну и раздвинул жалюзи, впуская в комнату солнечный свет. Дазай что-то недовольно проворчал, прикрывая глаза рукой и отвернулся к стенке, так и не соизволив проснуться.
Накахара решил его не будить, а прошёл в ванную комнату, где быстро принял водные процедуры. Сварив себе кофе, Чуя выпил чашечку и, быстро написав Осаму записку и позвонив боссу, отправился на работу.
Приехав в порт, Накахара сразу закрылся в своём кабинете, решив обдумать ситуацию в привычной, спокойной обстановке. Погрузившись в свои мысли, Чуя всё думал о том, что произошло между ним и Дазаем и о том, что теперь будет дальше, и как себя вести с бывшим напарником. Дазай утверждал, что любит его, но Накахаре верилось с трудом. Всё это было как-то странно и не укладывалось в рыжей голове. Хотя вчера Чуя почти поверил любовнику, да и, если честно, ему хотелось в это поверить, как же иначе? Ведь он долгие годы любил Дазая, сейчас он это осознавал, вспоминая, как порой в его присутствии терял самообладание и чувствовал себя мальчишкой, не в силах унять дрожь в теле и выдержать взгляд. Обычно такое происходило, когда Дазай подходил к нему почти вплотную, касался кожи, приближал лицо, обдавая шею горячим дыханием или смотрел на него долгим нежным взглядом. В такие моменты у Чуи сердце колотилось в груди с бешеной скоростью, чуть ли не выскакивая из неё, а дыхание учащалось, при этом внизу живота разливалось приятное тепло, которое заставляло член подниматься. Конечно, Чуя понимал, что его влечёт к Дазаю, но он никогда бы ему в этом не признался, да и себе самому тоже. С тех пор прошло четыре года, но чувства Чуи не изменились, а, возможно, стали сильнее, после безумной ночи, проведенной с Осаму. На Дазая у Чуи была многолетняя обида и злость, нелегко было забыть о его предательстве и простить, но Чуя нашёл в себе силы сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий пёс (Завершено)
FanfictionПэйринг: Дазай/Чуя. Что делать, если тебя превратили в собаку? К кому обратиться за помощью? И кто вообще способен её оказать? Ведь собака не может рассказать о том, что с ней случилось. Так думал Чуя, когда на одном из заданий с ним произошёл конфу...