"снегоабокалипсис"

14 0 0
                                    

Это был учебный день, как думал Кик, но выглянув в окно, а тут все замяло снего и это был снежный день! Кик решил покататься на сноуборде по льдинам и крышам и тут к нему пришли ребята:

-Вы готовы ребята?- спросил Кик.

-Викинги всегда готовы- ответил Гюнтер.

-Войны могут пережить снег- ответила Бети и они сделали горку по среди дороги.

-Это так прекрасно!!!- ответил Гюнтер.

-Это будет самый лучший снежный день из всех- ответил Кик но тут их забрал машенист автобуса и они поехали в школу.

Но тут же оказались на горке и они покатились прямо к обрыву и они упали туда.

-Прием на связи водитель ответьте прием- ответил водитель по рации но она сломалась.

-Ерунда я позваню папе и он пришелт ааа НЕТ СИГНАЛА!!!- крикнула Кендал.

-Ни телефона ни рации, мы вернулись в прошлое В 96 ГОД!!!- испугано произнес Гюнтер и все начали паниковать.

-Ладно все успакойтес я скажу, как президент класса я за старшего, наша главная задача сейчас найти виновного!! Кому пришло в голову построить горку по среди дороги?- спросила Кендал и все повернулись в сторону Кика.

-Он виноват не спорю но он исправит эту ситуацию- заступилась Бети.

-Да! Я вытащу вас потому что когда Кик говорит что он всех спасет то он наверняка всех спасет, ну кто сомной?- крикнул Кик и все встали а Кендал их посадила обратно.

-Как президент к общности готовности автобусной аварии, я обучена при таких ситуациях, нужно ждать пока не придет помощь или пока не замерзнем до смерти это как повезет- ответила Кендал.

-Я как президент выживания, говорю что надо чтобы несколько человек отправились в город и отыскали помощь- ответила Бети.

-А я президент общества крутого спасения людей и моя команда уходит- договорил Кик и он пошол вместе с Гюнтером и Бети.

-Каков план?- спросила Бети.

-Нам нужно что то чтобы выброться, нужен тигачь, нужен УЕЙД- произнесли Кик и Гюнтер и они отправилиз за ним.

Сначала они лезли на верх потом роходили через канализацию но падали вниз, потом убегали от оскара и в итоге они нашли Уейда, они расказали что автобус упал в обрыв и они решили сделать сани которые тянет собака Оскара.

А тем временем Кендал пыталась спастись от голодных посажиров но тут приехали герои.

-Все на борт едим в школу Мелоубрука- ответил Кик и все начали садится на сани и так они доехали до школы.

-Победа, как рас к концу урока мы успели- ответил Гюнтер.

-Что? Я пропустила день учебы?- растроено спросила Кендал.

-Прости ботанка не повезло- ответила Бети.

-Ребята я заявляю ЛУЧШИЙ СНЕЖНЫЙ ВЫХОДНОЙ-ответил Кик и они побежали по домам.

кик бутовский и Бети СкотМесто, где живут истории. Откройте их для себя