В столовой давали овсянку и бутерброды с маслом. С девочками что то случилось и они сели за другой стол. Ещё утром они ушли раньше меня и даже не подождали.
Ко мне подсели парни из нашего отряда. Слава и Коля.- чего грустим?- парни присели на против меня.
- вас ебать не должно. Идите отсюда.- на той смене они надо мной смеялись. Поэтому общаться с ними я не хочу.
- да ладно тебе. Что было то прошло. Хватит обижаться. Я смотрю тебя подружки кинули?- на лице коли появилась пошлая улыбка.
- да пошли вы.- я встала и начала искать свободный стол.
Я присела к глебу так как там было единственное свободное место. Слава с Колей пошли за мной.
- ну чего ты отказываешся? Будет весело.- Слава положил свою руку мне на плечо.
Тут же его рука отлетела в сторону.
- от девочки отъебитесь. Или ночью на полу в коридоре спать будете.- на лице Глеба была, ревность?
Они сразу пошли на улицу.
- спасибо.
Он нечего не ответил и ушёл.
После завтрака мы пошли в корпуса убираться. Девочки так и не общались со мной. Конечно как только я зашла в комнату начался допрос.
- и че это за хуйня?
- ты о чем?- Маша села как невинная овечка и хлопала глазками.
- мы договаривались без этих выходок? В тот раз было так же.
- просто за нашим столом не было места.- Настя закатила глаза и начала убираться на полке.
- не было места, да? Вы думаете я не слышала, как вы арину за стол приглашали вместо меня?
- успокойся.- Маша вышла из комнаты.
- вась, пойдём поговорим.- Аня встала и взяла меня за руку.
- Маше кто то сказал, что ты якобы тайно встречаешься с Егором. Она заявила что больше мы с тобой не общаемся. Сначала она хотела тебя убить, но мы её остановили.
- вот это новость. И кто же ей такое сказал?
- она не говорила но я думаю, что арина.
Мы зашли в комнату.
- значит так. Я с Егором не сплю. Если вы о такой хуйне думаете значит мне не доверяете.
- просто арина показала одну фотку.- Настя достала телефон и протянула мне его.
На фотографии был Егор с девушкой которая очень похожа на меня.
- и вы думаете что это я? Вы видели как она одета? Я бы такое в жизни не надела.
В итоге мы поговорили и девочки мне поверили. Но Маши досихпор не было. Мы пошли в туалет искать её. Из кабинки слышались стоны.
- я не думаю что это Маша.- Настя зашла в комнату и села на кровать.
- мне тоже в это верить не хочется, но сейчас посмотрим.- я ждала машу возле двери.
Она зашла в комнату весёлая как будто нечего не случилось. Конечно сразу было понятно что в кабинке развлекалась она.
- круто тебе с другими парнями трахаться? Пока твой не видит?- юля встала напротив Маши.
- какое вам дело?
Мы не договорили и нас позвали на урок психологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрное небо
Humor- моя мать против нашего общения. Если она нас увидит будет очень плохо.- он отстранился от меня и опустил голову. - тогда выбирай я или твоя мать.- мне уже надоела эта тупая игра. Небольшая история про лагерь