На улице 88 год. Вечер, даже ранняя ночь. Некий парень в полицейской форме забежал в роддом. Он встретил на входе вахтершу.
В - Что такое, Товарищ Лейтенант?
?? - Сейчас проходит операция Американский мальчик. Американский детей по пуповине определяем и забираем с собой. А вы, следите, чтобы никто не зашел.
Вахтерша кивнула и парень пробежал во внутрь. Пробежав все комнаты, он нашел нужную. Войдя, парень прошелся по ванночкам и нашел. Виктория, его дочь. Взяв на руки, тот подошел к зеркалу и сказал
?? - Ну что, Викуся.. Вся в отца..))
Александр Шишинин. Ему 25, парень пошел работать в органы, из-за недостатка денег, у него ранее была своя музыкальная группа.
Поговорив со своей дочкой, как талисман он взял бумажку, где написано было ее имя, фамилия, отчество и дата рождения. Выйдя из здания, парень продолжает работу. То шпану гнать, то заявления принять. Тут, Шишинин находит билет на группу "Мираж". Он был фанатом этой группы и решил пойти на концерт, как раз в его выходной.
Зайдя в концертный зал с камерой, он начал прорываться вперед. С каждой ноткой, к парню возвращались чувства того, что он музыкант. Он готов творить и... Шиша прорвался вперед, ближе к сцене. Там он встретил знакомого парня,
Виталий Окороков
который работал в малой группе композитором.Передав ему камеру, тот сказал снимать. Зачем? Да хер его знает. Парень вскарабкался на сцену. Охранники вязали его, но он вытворял всякую хуйню. Даже солистку обнял. Их выгнали с концерта. Сейчас парни сидели на детской площадке. Они мечтали о популярности. Саша давно думал о том, чтобы уволиться. Они решили, надо найти девочек в группу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматная доска
RomanceДве девушки, знакомятся через одного парня. А дальше пошло поехало