-ты чего это?
С недоумением посмотрел на Хенджина, у которого на лице красовалась глупая улыбка.
-просто, давай покушаем так-ну ладно
После их короткого разговора, Феликс потянулся за своей тарелкой, но его снова остановили и притянули назад.-Эй, я вообще кушать хочу!
Недовольно обратился к хену.
-я тебя покормлюХен протянул вилку с кусочком блина ко рту ликса.
Тот же в свою очередь удовольствием съел его, довольно мыча.
Хенджина забавляла такая картина.
И поэтому он все время пялился на ликса.-чего не ешь?
С набитым ртом спрашивает ликс.
-я вчера наелся тобой
С пошлой ухмылкой выдал старший. На что получил удар в плечо. И недовольный взгляд младшего.
-хуйню не неси.-эй, я правду говорю.
-ты правда великолепен на вк...
Не успел договорить, как ему в рот запихнули блин.
-фхфх
-вот такто лучше
Ликс самодовольно улыбнулся.
Продолжая есть блины, запивая чаем.Хенджин же не терял времени, он постепенно спускал свою руки на бедра ликса.
Слегка поглаживал их, а после сжимал, до появления красных следов от пальцев.
Феликс же на эти действия старался не обращать внимания, но со временем сделать это не очень хорошо получалось. Не сдержавшись, он простонал с набитым ртом.
-мм... Хватит... Дай поестьФеликс постарался убрать руки сос своих ягодиц.
-ладно, ладно... Я не буду больше трогать, но я не уберу руки
Феликс промолчал и доев собрался вставать.
Хенджин тоже не остался там, он помог ликсу убрать посуду. И они вдвоем направились в комнату, чтобы одеться.
феликс открыв шкаф, стал выбирать себе образ, пока Хёнджин отлучился в туалет.Он хотел одеть что-то необычное.
Выбор пал на это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Хван
LosoweФ-Эй отпустите!! И где я вообще?? И почему вы здесь?? Х-Малыш, успокойся. Только утро, а ты уже задал так много вопросов. Ф-Что?? Какой нафиг малыш