Я на сцене. Музыка играет так громко, что даже не слышно, как Маша считает. Всё отлажено, отрепетировано так, что осечек быть не может. Мы гоняли первокурсниц снова и снова, пока результат не стал идеальным. Нужно показаться во всей красе, иначе наш кружок скоро прикроют из-за недостатка людей. Девочки постепенно покидали нас почти после каждой репетиции. Это расстраивает, но остались только самые лучшие. Мы с Машей в первом ряду. Я иногда оглядываюсь, чтобы посмотреть на первокурсниц, и довольно улыбаюсь. У нас точно всё получится. Взмах рукой, круг головой, прыжок. Маша специально включила музыку громко, чтобы мы слышали каждый ритм. Движения должны быть чёткими и уверенными. Разворачиваемся спинами к залу, падаем на пол и через пару секунд поднимаемся. Оказываюсь у самого края сцены. Нужно быть внимательной и не оступиться, но голова заполнена будущим выступлением. Я так давно не слышала аплодисментов, так давно не видела горящие глаза зрителей. Представляю себе заполненный зал. В первых рядах преподаватели и деканат. Они радостно хлопают нам. Дальше – студенты. Их слишком много, чтобы разглядеть лица, но я слышу их крики и свист. Пробегаюсь глазами вдоль между рядами и замечаю у входа Даниила Александровича. Я оступаюсь, чудом умудряюсь сохранить равновесие и не свалиться со сцены. Снова поднимаю взгляд на преподавателя. Он не плод моего воображения. Он действительно здесь. Моё тело вытягивается, словно струна. Смотрю прямо на него, но на таком расстоянии не могу увидеть, куда направлены его глаза.
Маша сначала замечает то, что я остановилась, а потом уже Даниила Александровича. Она выключает музыку и тоже выходит к краю сцены, чтобы узнать цель его визита.
— Маш, сделайте тише, невозможно работать, — просит он, складывая руки на груди.
— Хорошо, — Маша улыбается ему.
Тот кивает и уходит. Я перевожу взгляд на неё. Неужели они знакомы? Дверь за Даниилом Александровичем громко хлопает, а Маша слегка качает головой и возвращается, чтобы снова включить музыку. Я отхожу от края сцены. Сердце предательски стучит слишком громко, сбивает и больше не даёт поймать ритм. И зачем он вообще пришёл? Только помешал. Музыка играет тише. Я стараюсь изо всех сил, но постоянно замечаю недовольный взгляд Маши. Надеюсь, на выступлении Даниила Александровича не будет.
— Ладно, на сегодня всё, — объявляет Мария после очередного прогона.
А я только начинаю приходить в себя. Что ж. Последняя репетиция провалилась для меня с треском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomanceКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...