Предыстория

18 0 1
                                    


*Как можно описать апокалипсис?.. Вы скажите "Зомби" или "ходячие мертвецы" может "Подростки выживать в апокалипсисе?" В нашей же истории все немножко по-другому.... К несчастью, на землю напали демонические существа. Откуда они взялись? А кто его знает...но эти твари, хоть и имели достаточно миловидный вид, могли напасть и сожрать кого угодно, не испытывая при этом ни капли сострадания. Кстати, внешне они выглядели как черные коты (?), странно, правда?... У каждого демона глаза были разные. У кого то черные с желтыми зрачками, у кого то просто белые. Неважно. Когда убегаешь от большого кота, который бежит со скоростью гепарда..или нет, со скоростью тарпеды, то обсалютно насрать на его внешний вид. А убегать от них сложно... у этого существа лапы аномальной  схожести с котом, поэтому так быстро и бегают. Про хвост забыли, ну...хвост как хвост, ну подумаешь такой же по силе как гиря.Передние лапы можно посчитать милыми, если смотреть из далека. Почему из далека? Да потому что любой из демонов, как только ты попадешь в их взор, сразу выставлят острый, как нож, когти и прорежут горло. В демонах опасно не только это. Самое страшное то, что если они вас укусят, то вы станете таким же существом, как и они...Причем это будет оооочень больно.Человек становясь демоном забывает себя...единственное, чего он хочет, это кровь и плоти... Но все не так грустно! Демона можно убить попав ему в так называемое сердце, которое находится между туловищем и ногами. Но демона можно и замедлить выстрелив ему в лапу или голову. Но...все ли люди забывают себя став демонами? Или есть исключение....?

Тварь внутри меняWhere stories live. Discover now