Глава 28

522 46 5
                                    

1 неделя спустя

Лина держала меня за руки, пока мы спускались по лестнице. «Я не могу дождаться когда ты с ней встретишься!» - взволнованно сказала она.

Я смеялась. Она была такой милой. «Я тоже не могу дождаться встречи с ней».

Приезжает подруга Лины. На самом деле, больше, чем просто подруга. Они были лучшими подругами с детства. Они были почти как сестры. Она тоже жила здесь, в поместье, пока не уехала четыре года назад.

Лина не успела мне много рассказать. Ей позвонили всего час назад и она постучала в мою дверь.

Когда мы достигли первого этажа, Лина буквально подпрыгивала на цыпочках. Она светилась. «Я так по ней скучала», - говорила она. «Эта маленькая сучка. Ненавижу, что она уехала.»

Мы пошли к двери, готовясь встретить ее подругу. Я тоже была взволнована.

«Она такая, как ты?» Я поддразнила, подмигнув.

Лина засмеялась. «Ха. Она хуже!»

Мои глаза расширились. «Ты имеешь в виду безумнее, чем ты?»

Она кивнула. «Она ненормальная! Но ты полюбишь ее, Элисса.»

О, Боже. Я смотрела на дверь нетерпеливо и взволнованно, Лина делала то же самое.

Я услышала громкий визг.

«Лина!»

Затем вспыхнули светлые волосы.

Следующее, что я помню, Лина оказалась на полу.

Я ахнула, отодвигаясь, мои глаза расширились от шока.

Она схватила ее. Она, черт возьми, повалила Лину на пол.

Я стояла, разинув рот, и смотрела на Лину и новую женщину. Они смеялись, встали и крепко обняли друг друга.

«Я скучала по тебе!» - воскликнула Лина.

«Я тоже скучала по тебе. Черт! Я буду плакать, - ответила она.

Они разошлись, и их глаза обратились ко мне.

«Здравствуй?» - я слегка помахала ей.

Она улыбнулась захватывающей дух улыбкой. Она скользнула ко мне, и прежде чем я успела пошевелиться, я оказалась в ее руках.

«Я наконец встретила тебя», - пробормотала она мне в уши. Отстраняясь, она держалась за мои руки. «Ты знаешь, в каком отчаянии я была? Я не могла дождаться встречи с тобой. Лина и Олег так много мне рассказали о тебе.»

Мафиози и его ангел 3 (Д.М.)Место, где живут истории. Откройте их для себя