Остаток дня сюрреалистические события следовали одно за другим.
Мне казалось, что все происходит во сне, а не в первый день школьных занятий. После стычки в столовой меня накрыл поток восхищения. В реальность происходящего верилось с трудом.
После того как эйфория рассеялась, наконец до меня дошло, что я ударила другого ученика на территории школы.
Это грозило неприятностями. Большими неприятностями.
Очередное объявление по школьному радио или стук в классную дверь во время урока – и у меня начинали трястись руки.
Выскочив из столовой, я написала Кейси, извинилась, что бросила ее, после чего до конца обеденного перерыва пряталась в библиотеке, пытаясь осмыслить, что, черт возьми, на меня нашло.
Почему я просто не отошла от Мэдока? Получила ли я удовольствие от того, что врезала ему по причинному месту? Да.Но, похоже, я начала терять контроль, слишком буквально восприняв совет Кейси давать отпор.
– Эй, Джеки Чан! – На соседнее место опустилась Мэйси Фельдман, моя одногруппница по курсу истории государства. Улыбнувшись мне, она тут же вытащила из сумки блеск для губ и начала поправлять макияж.
– Джеки Чан? – Вопросительно вскинув брови, я вытащила из сумки чистую тетрадь.
– Одна из твоих новых кличек. Есть и еще варианты: Супер-Стерва и Гроза гениталий. Мне больше нравится Джеки Чан. – Она сжала губы, распределяя блеск, после чего убрала тюбик в косметичку.
– А мне нравится «Супер-Стерва», – пробурчала я, пока мистер Бримейер раздавал учебные планы и опросные листы.
– Знаешь, многие девчонки просто счастливы от того, что произошло в кафе, – прошептала Майей. – Мэдок переспал с половиной старшеклассниц и даже кое с кем из тех, кто помладше. Он это заслужил.Не зная, что ответить, я просто кивнула. Раньше меня никто не поддерживал, и такая реакция окружающих не была привычной. И пусть на выходки Виолетты и Мэдока я теперь реагировала иначе, прежде всего я хотела сосредоточиться на учебе. А в первый день уже произошло достаточно событий, которые привлекли ко мне внимание. Если бы я не высовывалась, то по-прежнему оставалась бы «невидимкой». Только вот отмалчиваться мне больше не хотелось. Хотя нынешние действия и грозили обернуться серьезными проблемами.
Что же я творю?
И почему не хочу останавливаться?* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.