10.

137 19 2
                                    

– Что за... – Дрожь пробрала меня до костей.

Это комната ходуном ходит или я сама?

Выбравшись из-под одеяла, я нашарила под кроватью бейсбольную биту и выбежала из комнаты. В мои планы не входила попытка спуститься в гостиную, хотя именно там я по глупости оставила пистолет. Мне только нужно выглянуть через перила, чтобы удостовериться, действительно ли в дом кто-то вошел.

При виде полуобнаженной Виолетты, которая взлетела вверх по лестнице, перешагивая сразу через несколько ступенек, мое тело отреагировало немедленно. Она явно была взбешена и настроена на расправу. Тихо вскрикнув, я рванула обратно в спальню, намереваясь сбежать через балкон. Я понятия не имела, что у нее на уме, и должна ли бояться, но мне все равно было страшно.

Она только что вломилась ко мне в дом.

Как тут не испугаться.

– О нет, даже не думай! – Малышенко с силой распахнула дверь, и ручка стукнулась о стену, наверняка оставив вмятину.

Мне ни за что не успеть добежать до балкона. Обернувшись, я подняла биту. Виолетта выхватила ее из моих рук до того, как я успела замахнуться.

– Пошла вон! Ты с ума сошла? – Я попыталась проскочить мимо нее, чтобы добраться до двери, ведущей в коридор, но она преградила мне путь.

Удивительно, как она не кинулась меня душить.
Судя по выражению лица, у нее руки чесались это сделать.

Ты вырубила электричество в моем доме.
Лицо Виолетты было в сантиметрах от моего, она сверлила меня взглядом.
Докажи.

Сердце исполняло чечетку у меня в груди.
Нет, не чечетку, скорее пасодобль.

Малышенко склонила голову набок, хищно улыбаясь.
– Как ты сюда пробралась? Я полицию вызову!

Снова.
Хотя когда я позвонила с жалобами на шум, они мне ничем не помогли. Может, если она меня убьет, копы все-таки появятся?

– У меня есть ключ, – произнесла она медленно, угрожающим тоном.
– Откуда у тебя ключ от моего дома?

Если это правда, не уверена, что смогу вызвать полицию.

– Вы с отцом все лето провели в Европе, – ответила Виолетта, презрительно усмехнувшись. – Кто, думаешь, забирал вашу почту?

агрессорша | виолетта малышенко Место, где живут истории. Откройте их для себя