– Да, пап, обещаю быть осторожной. – Я засмеялась, пытаясь лишний раз не двигаться, чтобы не испортить прическу или макияж. – В любом случае Кейси и Лиам там тоже будут, так что, если напьюсь в стельку, меня подвезут.
Колонки моего ноутбука завибрировали от папиного тяжелого вздоха.
– Тэйт.
– Ой, расслабься. Ты же знаешь, что
можешь мне доверять.Думаю, я по-прежнему могла так ему сказать, хотя почему-то чувствовала, что теперь подобное заявление являлось менее правдивым, чем прежде.
Я нервно забарабанила пальцами по столу. Пора заканчивать разговор и надевать платье. Виолетта и Мэдок достигли компромисса насчет Осеннего бала. Они оба будут меня сопровождать. Как бы сильно мне ни хотелось каждую секунду проводить с Малышенко, я решила предоставить Мэдоку возможность загладить свою вину. Раз уж он был другом девушки, мне ничего не оставалось, кроме как дать ему еще один шанс.
Всего один шанс.– Я не из-за тебя беспокоюсь, – проворчал папа.
Я прищурилась.
– Но тебе нравится Виолетта, пап.
– Она еще девчонка, милая. Я ей доверяю, но не свою дочь.
Мои щеки вспыхнули, и я понадеялась, что папа этого не заметил. Его подозрения были далеко не безосновательны.Если бы он только знал.
Чувство вины немного омрачило ожидавшую меня восхитительную ночь.
Мы с девушкой дважды занимались любовью на мой день рождения неделю назад, и еще раз на следующее утро. С тех пор попытки держать ее в стороне от себя стали практически полноценной работой. Дивной и забавной работой.
Я наслаждалась эффектом, который на нее оказывала, как легко могла ее раздразнить, только чтобы отказать в итоге.
Прошлой ночью она назвала меня за это агрессоршей, а я лишь посмеялась, потому что в какой-то мере действительно упивалась властью.Знай папа, что Малышенко теперь все ночи проводила здесь, то первым же самолетом примчался бы домой. Я бы поступила так же, будь у меня собственная дочь в похожей ситуации, но мне просто не хотелось никуда ее отпускать, и девушка, похоже, придерживалась такого же мнения.
Мы не могли себя контролировать.
А может, просто не хотели.– Ну, как я выгляжу? – поинтересовалась я, имея в виду все, что выше плеч.
Папа печально улыбнулся. Я знала, он жалел, что его сейчас не было рядом.
– Красавица. Прямо как твоя мама.
– Спасибо, – едва слышно прошептала я, удерживая подступившие к глазам слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.