Бал доставил нам гораздо больше удовольствия, чем мы предполагали, хотя музыка оказалась заурядной, а мне пришлось уделять внимание сразу обоим кавалерам. Темой бала выбрали «Нью-Йорк, Нью-Йорк», поэтому спортзал оформили довольно красочно – силуэтами небоскребов и мигающими гирляндами.
Мэдок и Виолетта были словно инь и ян. Первому нравилось все и вся. Второй – люблю ее, – любая мелочь выводила из себя. Мэдок получил отличные традиционные бальные фотографии – со мной на фоне нью-йоркского ретро-такси. Я подыграла, несмотря на его старания позировать а-ля гангстер из фильма «Славные парни». Виолетту же пришлось силой удерживать перед камерой. Готова поспорить, согласилась она только ради меня.
Поначалу мы с Малышенко чувствовали себя немного странно, ведь, по сути, это было наше первое настоящее свидание, но потом расслабились и начали веселиться. Я познакомилась с несколькими ее друзьями. Мы даже перебороли неловкость, оказавшись в компании Кейси и Лиама. Мне показалось, Кейси общалась с Виолеттой более комфортно, чем Лиам. Однако спустя какое-то время все наладилось.
– Ладно, давайте бухать. – Мэдок возглавил путь к дому Бэкменов в поисках выпивки. После окончания школьных танцев наша компания вместе с остальными отправилась на вечеринку Тори.
Войдя внутрь, я замерла.
От воспоминаний более чем годичной давности участился пульс.
Проклятье.Девушка резко остановилась передо мной, вероятно, почувствовав мое замешательство. Я начала дышать чаще и сжала ее руку. Сама не могла понять, почему отреагировала подобным образом. Мне не было страшно. Я знала, ничего плохого сегодня не случится.
– Тэйт, ты в порядке? – Во взгляде Виолетты промелькнуло беспокойство.
– Да, мне нужно выпить. – Черт меня побери, если позволю прошлому себя контролировать. Мое тело пребывало в повышенной боевой готовности, но я хотела насладиться вечеринкой.Добравшись до кухни, где, как и в прошлый раз, соорудили импровизированный бар, Мэдок принялся готовить нам напитки. Малышенко от спиртного отказалась, так как была за рулем. Ее чувство ответственности вызвало во мне прилив гордости. Мэдок же просто порадовался, что у него будет трезвый водитель.
Выхватив красный пластиковый стаканчик из рук Мэдока, я как можно быстрее проглотила смешанную с кока-колой обжигающую жидкость. С каждым глотком алкоголь жалил сильнее, а горькое послевкусие хотелось заесть печеньем, или мармеладом, или любой другой сладостью. Успешно осушив стакан до последней капли, я выбросила его в раковину и откашлялась в руку, чем рассмешила Мэдока.
– Ой, она покраснела как помидор, – шутливо сообщил он Виолетте.
– Отвали, – буркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.