Глава 43

63 5 2
                                    


Эрик искал новости, на мексиканских сайтах, в местных пабликах. Испанский он знал слабо, но хоть что-то да понимал. Поиски продолжались. Эрик опустил голову на руки и под мерный стук колес заснул.

Приснился Кристиан, мужчина страдал от жажды, нога была в крови, непонятно, он был ранен или это чужая кровь. Пилот лежал рядом, был мертв, Кристиан накрыл его лицо рубашкой, сам едва держался.
- Кристиан, ты держись, слышишь! Тебя ищут.
Кристиан открыл глаза, смотрел на него, в глазах слезы.
- Прости меня маленький, ты такой сладкий, а я никогда не любил сладкое. А теперь все отдал бы, чтобы поцеловать тебя еще разочек. Знаю, что не любишь...но я бы годы напролет любил бы тебя и ты не смог бы устоять.
- Обещаешь? Вернись ко мне.

Эрик проснулся от того, что поезд остановился на очередной станции. Шумные бабушки с корзинами, потопали на выход. Он снова прикрыл глаза.

Он увидел вертолет, который летел далеко, он забрался на самый высокий камень, махал руками и кричал во все горло, показывая на обломки. Пилот, словно услышал и развернулся, полетел к нему. Пролетел медленно, облетел территорию.
- Кристиан, пожалуйста, очнись. Прошу тебя помаши им. Кристиан, я прошу тебя. Я знаю, что тебе больно! Ты обещал любить меня, мне сейчас это так необходимо.. пожалуйста.
- Люблю тебя, маленький.

Эрик находился в пещере рядом с мертвым пилотом и Кристианом, тот был жив, но без сознания. Он тормошил его, но руки проходили сквозь. Он кричал рядом, плакал, умолял, но мужчина не слышал. Рядом были змеи, они шипели на Эрика, но лежали в клубочке. Эрик не знал ядовитые они или нет, но он их всех боялся, поэтому истерил знатно. Когда хоть одна начинала шевелиться он кричал и она возвращалась обратно. Пиздец.
- Да господи боже мой, он здесь! Опуститесь ниже! -Эрик злился и плакал даже не понял, как схватил рубашку и кинул ее в ущелье, боже, она взмыла вверх и потоком воздуха ее швырнуло на скалы. Вертолет стал гудеть ближе, посыпался гравий и песок, пыль стояла столбом. Порывами воздуха поднимало вверх и бросало вниз небольшие камни и землю. Кристиан открыл глаза. Стал ползти к ущелью. Эрик так напрягался чтобы помочь ему, но мог только наблюдать. Силы небесные, они увидели его! Стали передавать координаты. Вскоре появился еще один вертолет. Большой. Харрисон сам спустился и со спасателями вытащил Романова из пещеры. Кислородная маска и капельница. Эрик выдохнул с облегчением. Успели. Слава богу.
Уже когда ехал в такси, Марк отписался

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя