1 прошо детство.

2 0 0
                                    

Сколько себя помнил Стэнли он был...

У Стэнли много ошибок много провалов много проблем и так мало времени и ответов.

Он пытается быть хорошим, добрым милым...

Но в этот случае у него всё рушилось перед глазами.

Стэнли любит своего брата и хочет что бы у него всё было хорошо.

В подростковом возрасте он совершил ошибку и разрушил проект Форда. Из-за этого его выгнали из дома и на протяжении 10 лет он не видел Форда...

Стэнли был старшим близнецом и всегда был рядом с Фондом. Всегда защищал Форда он заботился о нём.

Когда его выгнали из дома он с надеждой посмотрел на Форда.

Но Форд отвернулся и закрыл шторы их окна. Стэнли был огорчён и обижен. Он уехал на своей машине.

Так прошло 10 лет Стэнли жил и путешествовал по штатам на своей машине.

Он побывал несколько раз в тюрьме у него много долгов. Много кто хочет его убить.

Но когда ему пришло песмо о помощи от Фонда.

Он не задумывался ни минуты два дня без нормального сна и отдыха ехал на помощь вед Стэнли не может бросить брата в беде.

...

Но когда он переехал ему в лицо тычет арбалетом его сопственый брат!

Когда Стэнфорд говорил о их детской мечте Стэнли обрадовался и подумал что все его проблемы позади и он наконец-то будет вместо со своими братом!

Но потом он говорит Что-бы он брал какую-то книгу и убрался от сюда далеко далеко!

Стэнли разозлился и они с Фордо подрались в дрке они нечаянно включили портал. И во время драки Стэнфорда засосала туда. И Стэнли не успел его схватить.

Он пытался включить снова эту машину но у него ничего не получилось.

...

Но он не задавался!

На протяжении 20 лет он каждую ночь пытался вернуть своего брата обратно.

Патом к нему приехал его племянник.

И Стэнли вновь почувствовал себя счастливым человеком.

Он даже не знал что чувствовал себя брошенным.

Но с появлением племянников он вновь был готов радоваться жизни.

Патом дети узнали о портале Дипер был против. Но Мэйбл ему доверилась.

Наконец-то он увидел сваго брата спустя долгое время!

Но вместе благодарность он получил удар и заявление Что-бы он всё вернул ему обратно.

Но благодаря детям они начали по крайней мере разговаривать без оскорблений.

Но патом случился этот армагеддон который чуть не забрал его племянников.

И на канец только когда на кану стоял жизнь их близких они наконец-то поговорили с Фондом.

Стэнли всегда хотел быть рядом с братом. И быть счастливым вместе с ним но...

Патом контракт стирател памяти и вроде хэппи-энд.

Племянников они отправили домой отпраздновать их день рождения.

Вот должно начаться счастье...

Но...

Стэнли умирает от сердечного приступа за день до того как они с братом должны были исполнит наконец-то их детскую мечту.

....

💙+💜=💖💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Форд Прошу Нет!Место, где живут истории. Откройте их для себя