сигарета..

52 6 0
                                    

он отнес пьяную девушку в комнату и посадил на кровать.

он понимал, что что то случилось, что правда все таки стала известна, поэтому молча смотрел в ее голубые как небо глаза.

она была безусловно дорога ему, он надеялся, что сможет забыть ее с помощью этой «кристины», но не вышло..

забыть ее не помогли даже наркотики..

тогда, в начале лета она уехала, оставив его одного.. иногда они созванивались по телефону, но все это не то. ему нужна была любовь, обнимать ее, находиться рядом каждую минуту жизни. он не смог.. видимо отношения на расстоянии это не для него.

он винил себя каждый день.. и винит до сих пор. он слишком молод, слишком глуп.. для него любовь что то неземное и невозможное.. впервые он ответил любовью на любовь и это стоило ему очень дорого..

кислый: солн...

алиса: замолчи! замолчи немедленно!

тогда он просто схватил ее и крепко обнял, пока она пыталась вырваться из этой мертвой хватки. она махала руками, что то кричала, но он так и не отпускал ее.

через пару минут она положила свою голову на его плечо и уснула сидя на его коленях.

моя девочка.. - шептал тот, гладя ее по голове..

его сердце в этот момент как будто замерло. глядя на нее он ненавидел себя еще больше. как он мог когда то предать это милое создание? как он мог променять ее на какую то дуру... как...

одной рукой он достал из кармана сигарету и кое как подкурил ее. она мирно посапывала на его плече, пока он курил и пытался выдыхать сигаретный дым в другую сторону, дабы не доставлять дискомфорт ей... 

но вдруг девушка просыпается и вырывает из рук парня эту злосчастную сигарету, после чего затягивается этим ядом.

кислый: отдай живо

но алиса лишь крутила руками в разные стороны, не отдавая сигарету.

тогда тот взял голову девушки и притянул к себе, после чего поцеловал ее.. сигарета выпала из рук девушки прямо на пол. пока сигарета медленно прожигала пол и рассеивала свой дым по всей комнате, они не могли отдалиться друг от друга.

но через пару минут они поняли всю сложность ситуации и парень сразу же опустился на пол, пытаясь потушить сигарету.

он топтал ее ногами, но она никак не потухала.. это словно было олицетворение их любви.. он сотни раз пытался потушить этот пожар страсти, но та все равно полыхала, согревая их сердца..

алиса: я сейчас

девушка выбежала из комнаты и побежала в ванную, чтобы набрать воды. набрав в небольшой ковшик воды, она вернулась в комнату и вылила эту воду на пол.

кислый: еще

несколько раз девушка сбегала за водой и только на третий раз сигарета потухла, оставляя за собой клубы едкого дыма..

сигарета затухла, но их любовь кажется только зарождалась...

алиса подошла к парню и вновь села на его колени. в глубине души она понимала.. что этот человек причинил ей много боли, но сердцем она по прежнему любила его. сердцу же никак не прикажешь кого любить..

алиса: почему все так?..

кислый: потому что я моральный урод

алиса: не говори так про себя.. - говорила та, гладя его по голове

кислый: скажи мне уже, что я тварь.. скажи это

алиса: нет.. не скажу - продолжала она гладить его по голове

вдруг он схватил руку девушки и ударил себе пощечину. алиса сразу же принялась целовать его щеку.

алиса: зачем? зачем?

кислый: я заслуживаю этого..

алиса: мальчик мой..

просидев так до самой глубокой ночи, они уснули.

лето. невоград. мосты / дмитрий боровиков /кислый Место, где живут истории. Откройте их для себя