Часть 9

8 0 0
                                    

Конец уроков.

   Я ждала Питера около выхода из школы.
Пока я ждала я наблюдала за ребятами которые идут со школы и спешат домой.
Кто то поедет домой на автобусе, кто то на своей машине, кто то пешком, а кто то вообще пойдет гулять с друзьями. А меня ждёт разговор с моим другом, я надеюсь он пройдет нормально.

  Была солнечная погода несмотря на осень. Солнца светило довольно ярко из за этого и было тепло. Хоть и осень на дворе.
Скоро хеллоуин, вайб страшылок, пугалок. Нужно придумать костюм.
А ещё вопрос буду ли я в этом году собирать сладости, я вроде как взрослая, но это же так классно. Ходишь по домам в страшных костюмах, расматриваешь чужие костюмы кто как решил одеться в этот страшных праздник. Веселился с друзьями. Классно же.
Интересный факт люди наряжаются на хэллоуин потому что в этот день типо просыпается нечисть, и если ты будешь одет как они, то тебя они примут за своих и вредить не будут. Ладно это было лирическое отступление.
Конец уроков.

Я ждала Питера около выхода из школы.
Пока я ждала я наблюдала за ребятами которые идут со школы и спешат домой.
Кто то поедет домой на автобусе, кто то на своей машине, кто то пешком, а кто то вообще пойдет гулять с друзьями.

Была солнечная погода несмотря на осень. Солнца светило довольно ярко из за этого и было тепло.
Скоро хеллоуин, вайб страшылок, пугалок. Нужно придумать костюм.
А ещё буду ли я в этом году собирать сладости, я вроде как взрослая, но это же так классно.

  Скоро там Питер уже. Мне ещё надо посмотреть что одеть на вечеринку и прическу, макияж подготовить.
Я конечно не очень люблю все эти штуки, но тем не менее хочу выглядеть красивой. Интересно меня папа отпустит? Если нет предоставлю ему то что он опровергнуть не сможет, так как я буду права.

О кажись Паркер идёт.
Питер подходит ко мне, как вдруг звонит мой телефон. Я включила телефон и поняла кто мне звонит. Это папа.
  Звонок.
Тони.- Привет, как дела?
Я.- Привет, что то странно почему ты мне звонишь?
Тони.- Просто так, решил  поинтересоваться как дела, у моей пока единственной дочери. Ты что не рада что я позвонил, я огарчен Элизабет.
  Я закатила глаза.
Тони.- Глаза не закатывай.
Он мысли читать умеет?
Тони.- Нет я не умею читать мысли к сожалению или к счастью. Вдруг у тебя там мыслишки о твоих одноклассниках?
Я.- Папа! Нет у меня ни каких таких мыслей.
Тони.- Ну это я не узнаю, так как мысли твои не читаю.
Я.- Папа!
Тони.- Ладно, ладно все, но о твоих парнях я должен знать.
Я решила промолчать.
Я.- Так что то случилось?
Тони.- Я тут подумал, мы мало с тобой времени проводим.
О начало предложения мне нравится.

В это время Питер стоит и смотрит на меня. Изучающе?

Тони.- Так вот не желаете ли вы моя дочь присоединится к моей работе и побыть в мастерской, может помочь чем нибудь? Как тебе идея?
Сказать что я не рада, это соврать.
Я так ждала что папа предложит мне это. Я так рада. Ааа.
Тони.- Молчание-знак согласия?
Я.- Да, да конечно я помогу тебе.
Тони.- Во и биологический тест не надо сразу видно моя дочь.
Я.- Хапхпх. Пока.
Тони.- Пока принцесса.
Конец звонка.

  Пит.- Кто звонил что ты так рада?
Должно быть он заметил мою улыбку до ушей.
 
  Я.- Папа, он разрешил помогать ему в мастерской ура.- ой я забыла что Питеру я не говорила кто мой отец, вообще никому не говорила.   

  Чёрт. Я влипла.
Так думай, думай, думай. Точно, мой папа работает в мастерской по починке машин, точно. Я гений.

Пит.- В мастерской?- он прищурился изучая, что я дальше скажу.
Я.- А, эм да мой папа просто работает в мастерской по починке машин и я всегда мечтала ему помочь вот да. - ну конечно, ни капельки не подозрительно ага.
Пит.- Ясно. Так давай поговорим?
Блин точно поговорить, теперь я хочу поскорее домой, в мастерскую.
  Я.- Пит, я тороплюсь давай потом поговорим, на вечеринке или в школе когда угодно, хорошо?- он расстроился. Ну блин.
  Пит.- Да, конечно хорошо,но мы же лучшие друзья?- сказал грустно.
  Я.- Конечно и всегда ими были.- я подбежала и обняла Питера.
Он сначала впал в ступор, но потом обнял меня. Так комфортно, так тепло.
Ладно надо бежать.
  Я.- Пока Пит, и передай ЭмДжей и Небу от меня пока.- я уже отошла на большое расстояние. Как увидела кивок.
 
   Я улыбнулась. Трудно было без его компании эти недели. А ещё так глупо перестали общаться не из за чего. Ну ладно наверсаем упущенное.

Дальше я побежала скорее домой.

Паучок🕷️🕸️Место, где живут истории. Откройте их для себя