Дорога сырая из-за недавнего дождя. По асфальту гонит спортивная машина, водитель которой сидит в строгом костюме, с сигаретой в руках и с красивой девчонкой рядом. Фонари быстро мелькали за окном автомобиля. В салоне душно, из-за чего парень расстегнул верхние пуговицы на своей белой рубашке.
Девушка тихо наблюдает за этим, прикусывая нижнюю губу и слизывая свой блеск. Руки тянутся к груди парня, но тот хватает ее за руку и просит остановиться. Она приподняла бровь в немом вопросе, но все же села нормально, поворачивая голову к окну.- Ты знаешь что мне будет, если позволю.
- Тебе ли не все равно?! Если ты чего-то хочешь, то ты это и делаешь, разве не так?
- Нет, не так, ты не знаешь ничего.
- Он ничего не узнает, тем более тебе самому приятно, так разреши мне сделать это.Губы сжались в тонкую полосочку, а рука сильнее сжала кожаный руль, показывая вены на тыльной стороне. Заметив это, девушка замолчала и попросила высадить ее. Заезжая в какой-то двор, парень остановил машину и высадил девушку. Как только она вышла, он сразу же выдохнул, откидываясь назад. Закрывая глаза, он протёр их.
На телефон кто-то позвонил, он посмотрел кто это был, и им оказался его друг детства. Поднимая трубку, были слышны чужие крики. Это насторожило парня, но он ждал, когда друг скажет хоть что-то.– Чан, приезжай сюда! Тут один чувак возомнил себя круче остальных. Я сейчас так свои все деньги потрачу на этого уёбка. Мои люди проигрывают ему. Ты же знаешь, что будет если ты не приедешь! Я опять к тебе переселюсь же.
– Адрес.
– Так и знал, что согласишься!- Даже не смотря на друга, было понятно, что он улыбался. Сказав адрес, тот быстро отключился.Спустя несколько минут автомобиль подъехал к нужному месту. Выходя из машины, парень снова достал пачку сигарет и зажигалку. Вынимая одну сигарету, он зажал ее губами, но не успел поджечь, ведь сзади кто-то подбежал и толкнул его, от чего сигарета вылетела из рта и упала в лужу.
- Ой, простите!- Парень чихнул и поднял взгляд.- А, Чан! Ты так быстро приехал. Так все, не время курить, иди за мной. Щас мы этому сучёнку покажем, кто настоящий гонщик. Он у меня еще кроссовки вылизывать будет.
- Тебя когда-нибудь посадят за азарт, слышишь?
- Сколько раз уже пытались меня поймать, но почему я все еще на свободе?
- Не думай, что я помогу тебе, если ты загремишь за решетку. Ты страдаешь хернёй, пуская свои деньги в разные стороны, на казино, на ставки и так далее. Не надоело? У тебя же парень есть, не забывай.. Чанбин, он переживает.
- Ему никакого дела до меня нет! И с чего ты взял, что он переживает?
- Сообщение только что пришло,- поворачивая телефон и показывая сообщение своему другу, Чан стоял с хитрой улыбкой на лице.- И что же мне ему ответить?
- Скажи, что приду только утром, у меня гонки, мне все равно.
- Он такими темпами уйдет от тебя.
- Мне поебать, я Феликса еще с самого начала предупредил об этом, он же согласился быть со мной, не смотря на это. В общем, что мы сейчас о нем говорим? Не хочу. Я пришел сюда, что бы отвлечься, так что пошли скорей. Переодеваться будешь?
- Нет, я один раз только, потом поеду.
- Ну окей, разъебёшься и порвёшь свой дорогой костюм – твои проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А давай поспорим?
Random- А давай поспорим? - На что? - Если победишь ты- то я выполняю твое желание, любое. То же самое, если одержу победу я. - Хм.. а почему бы и нет? Давай.