Чжу Лу не видел ничего плохого в том, что двое мужчин поедут на одной лошади. Тем более из-за вынужденных обстоятельств. Если бы Сюй Шуан был девушкой, то его благородный ученик наверняка посадил бы его на лошадь, а сам бы пошёл пешком. Ведь так гласят правила этикета. Но двое мужчин могут ехать на одной лошади вместе. Хотя бедно-больная фантазия Сюй Шуана не на шутку разыгралась. Прочитав множество разных историй про себя и ученика(лишь в научных целях!), в такой ситуации, где они находились слишком близко, ему даже становилось стыдно от своих мыслей! Если он будет держаться за него, не будет ли это слишком через чур? Или отношения между учителем и учеником могут быть настолько близкими? И тут же лезли совершенно противоположные мысли: Сюй Шуан же не девица, что бы думать о том, как бы случаем не задеть достоинство благородного мастера! Да хоть голыми ехать, в конце концов, они же оба мужчины!
—Что ж ты мнёшься как девственница перед брачной ночью? — Не выдержал его ученик и решил подколоть Сюй Шуана, — Ночью в постоялом дворе прям прыгнул ко мне в кровать, а тут со мной на одной лошади ехать боишься?
—Кто ещё тут боиться! — Возмутился парень и в один прыжок сел на лошадь, сложив руки на груди он решив всё таки держаться всю поездку за божьи силы, но ученика и пальцем не тронет! А то ещё что в голову как шибанут непристойности какие-нибудь.
А вообще в тот вечер, когда они спали в одной кровати, его мысли были заняты этим дурацким свитком. Кто же знал, что он умеет говорить прямо в голове! О боже, Сюй Шуан в ту ночь хотел просто встать и сжечь его. Он не выспался, так ещё и голова болела от той пустой болтовни. Поэтому он и не вспомнил ни одного порнографического сборник про него и ученика, но сейчас, под напряжённое молчание свитка и злую шутку ученика он повспоминал всё, что когда-либо читал.
—Обхвати мою талию руками, — укоризненно посмотрел на него Чжу Лу. Он не понимал, перед кем выпендривается его ученик, но знал точно, что он упадёт на первом же скачке.
—И так доедем, — Упрямо отвернулся Сюй Шуан. Но как только лошадь дернулась на цунь, он тут же вцепился в своего ученика, боясь быть скинутым и забытым. А потом, под весёлое и недовольное бормотание Чжу Лу, мол: «И впрямь девица перед ночью», они направились в путь.
Нет, от этого позора Сюй Шуан больше не отмоется никогда! И дело отнюдь не в положении, и не в том, что ему противен ученик. Он вообще-то, любит своего ученика больше, чем кого-либо другого. А в том, что он и впрямь ведёт себя как напуганная девица, что впервые коснулась другого пола. Будто он прямо тут и сейчас закричит: «Ааа, я посмел коснуться мужчины, позор, позор!». И о чём только думает Сюй Шуан! А ведь сейчас Чжу Лу для него учитель, благородный мастер, бессмертный Будда и великий заклинатель. Сам Сюй Шуан считал, что учитель — это второй отец. Его учитель заменил ему родителей, и он надеется, что смог стать отцом и для Чжу Лу. Но если держаться этой точки зрения, то думать что-то постыдное о своём учителе – верх придела! А если смотреть с точки зрения того, что Чжу Лу вообще-то до сих пор его ученик — так это ещё хуже! А думать блудстве со своим учеником-учителем так вообще наверное двойной грех…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочный сад Шуана. 1 том. (Черновики)
Fiction HistoriqueВо всей поднебесной есть одна пресловутая история: "Единственный и самый преданный ученик Шунхуа-Цзюня поднял свой меч на самого императора и сверг жестокого деспота с трона". О ней всё трезвонят не первый век и взрослые, и дети. Её украшают и коряв...