Тэхён
Она не испугалась. Я давно не встречал людей, которые бы не боялись притронуться ко мне. Обычно все шарахались, только бы держать расстояние. Что уж говорить о прикосновениях.
А эта хрупка, маленькая, рыжая девушка не боялась. Она с легкостью дала мне свою мягкую и теплую ладонь.
Я с уважением относился к ребятам из бедных семей, которые, как и моя сестра, поступили сюда своим трудом.
Но, несмотря на мое уважение, даже простые люди боялись некромантов до дрожи в коленках. Я уже привык. И вдруг такая смелость от столь изящной девушки. Это… удивляло.
Дженни приняла мою помощь и даже позволила проводить ее до комнаты в общежитии. Я шёл, рассуждал, что-то говорил со спокойным лицом, а сам не мог не задуматься: кто она и откуда. И насколько будет правильно сразу задавать такие вопросы?
В то время как милая Дженни вызвала во мне восхищение, в остальных прикованных к ней взглядах читались совсем иные эмоции, ведь из-за урода Чонгука она была вся испачкана.
Казалось, сама девушка так увлечена зданием академии, мимо которого мы проходили, что не замечает этого. А вот аристократы нашли себе новый повод для сплетен и вовсю перешептывались, бросая на нас взгляды.
Это беспокоило. Не из-за себя конечно же. А из-за Дженни.
— Ты расстроена? — спросил я.
Взглядом уловил на лице девушки какую-то эмоцию, но не смог понять, о чём она думает. Слишком редко я общался с людьми… живыми людьми.
Вот будь рядом Китти, она бы точно всё поняла, подобрала слова поддержки, умудрилась бы рассмешить. А я… мог лишь попытаться:
— Такие как Чонгук омерзительны. Дженни, ты не должна обращать внимание на аристократов. Они лишь богатенькие детишки, которые ничего не могут без связей мамочки и папочки.
Я сказал это честно, стараясь поддержать девушку. Ее первый день и так был не сладким.
— Да, поступить без связей сложно… — тихо пробормотала она.
Я продолжил вести Дженни по карте и с удивлением отметил, что иду по знакомому пути. Неужели такая хрупкая девушка решила связать свою жизнь с факультетом права?
Впрочем, она умная и храбрая. Почему бы и нет. Ее выбор вызвал ещё большее уважение.
— Мы на одном факультете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - ошибка академии
FantasíaМы познакомились в академии. Изнеженная аристократка и некромант со скверным характером. Если бы в первый день Тэхён не подумал, что я простая девушка, он бы даже не заговорил со мной. Если бы я поверила, что некроманты убивают одним касанием, то де...