Реакция 6

85 9 5
                                    

Реакция на то что тебя подставили (ты как сестра Иске и Эллен)
--------------------
В этой реакции также добавится герцог омерта (отец Иске и Эллен)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Предыстория:
Думаю вы все знаете, что королева не любила Руби. И она прекрасно понимала, что если Руби не будет, то Иске полностью сломается. А значит на трон зайдёт его дочь, а не он.
Поэтому королева решила отравить Руби. Но не сделает же она это сама. Она решила воспользоваться наивностью младшей сестры (ты) Эллен и Иске. Позвав тебя в тихое место она попросила тебя поддержать бутылок. Ты конечно же не отказала своей тёти. После она осторожно взяла этот бутылок из твоих рук, стараясь минимально прикасаться к нему. Ты пожала плечами и ушла. На утро выяснилось, что Руби отравили и она находится присмертельном состоянии.
А вот яд нашли в комнате младшей Омерты.

Иске, Эллен и герцог
Они оба пришли в ярость, когда узнали о случившемся. Иске без разбирательств ворвался в твою комнату. Эллен была рядом с ним. Иске и Элления стояли перед тобой и смотрели на тебя. Выражение их лиц было холодным. Ты замерла на месте, почувствовав на себе тяжесть взгляда брата и сестры. Ты понимала, что ничем хорошим это не закончится, но не ожидала такой напряженной атмосферы.
- Почему.... - с явным разочарованием спросила Эллен. Лицо Изека было холодным и жестким, его гнев едва скрывался.
Тебе было страшно. Ты знала, что они злятся на тебя, но ты не понимала за что.
- Что я сделала? - спросила ты, немного отходя к стене.
- Что ты сделала? Ты отравила Руби! - Иске говорил это с неконтролируемым гневом.
- Что? - с непонимание спросила ты.
Иске это конкретно надоело, он больше не мог сдерживать свой гнев. Он сделал шаг вперёд он был намерен напугать тебя, чтобы ты рассказала всё.
Но ты продолжала молчать не понимая ситуации. Иске схватил тебя защиворот. Эллен пыталась остановить его, но он был непреклонен как стена. Кажется он намеревался ударить тебя.
Но вовремя в комнату ворвался отец. Герцог делает шаг вперёд и хватает Иске за плечо.
- Хватит! - твёрдо сказал герцог.
Иске с неохотно отпускает тебя и отходит назад. Ты осознаешь всю серьёзность ситуации. И тебе начинает казаться, что ты и в правду отравила Руби. Ты не понимала как. Но думала, что твоя вина в этом точно есть, поэтому спорить ты больше не стала.
Герцог потёр переносицу. Он понимал, что должен наказать тебя. Но не знал какое наказание выбрать, чтобы угодить Эллен и Иске. В конце концов он сказал.
- Я отправлю тебя в ссылку. За столицу, в одну семью. Поживёшь там всё лето, может изменишь своё поведение. - строго сказал отец.
Твои глаза расширились от страха и не понимания. Ты хотела возразить, но герцог одним взмахом руки заткнул твой рот. Эллен и Иске кажется были удовлетворены этим наказанием.

How to Get My Husband on My Side | ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя