День концерта наступил слишком быстро. Казалось, что времени ещё много, но всё случится сегодня. Я выступлю и скажу Маше, что не смогу выступать с ними, пока не закрою долги. Да, так и сделаю. Все силы нужно положить на это, пока меня не отчислили. Иначе танцевать уже будет негде. В этот раз я пытаюсь готовиться за письменным столом. Может, такая обстановка поможет лучше настроиться на нужный лад. Вчера взяла у одногруппников конспекты с прошлого семестра. Очень надеюсь, что это позволит лучше понять всё, что уже давно перемешалось в голове. Но кипа тетрадей передо мной только сильнее вгоняет в тоску. Хочется заниматься всем, чем угодно, лишь бы не учиться. До концерта ещё есть время и нужно заставить себя провести его с пользой. Я больше не могу тянуть.
Слышу, как на кухне закипает чайник. Юля только проснулась. Было бы здорово увидеть её в числе зрителей, но у подруги учёба. Как жаль, что мы учимся не в одном университете. Зато там будет Вика, и, скорее всего, она будет бегать с фотоаппаратом, чтобы поймать лучший кадр для статьи про конкурс. Чувствую, как уголки губ ползут вверх. Внутри зреет ощущение, что всё начинает налаживаться. Только не понимаю, почему. Глубоко вздыхаю и пытаюсь сосредоточиться на учёбе, иначе я всё испорчу.
Время тянется долго. Тема за темой двигается слишком медленно. Кручусь на стуле, пытаясь усесться поудобнее, но, кажется, удобно мне станет только без учёбы. Кидаю взгляд на время и понимаю, что пора. Сборы на выступление займут немало времени, а выучить всё это ещё успею.
Небольшой мандраж настигает меня у зеркала в ванной. Смотрю в собственные глаза и пытаюсь успокоиться. Я буду на сцене не в первый раз, но сегодня будто произойдёт что-то особенное. Может, деканат увидит, как я танцую и простит все долги? Усмехаюсь своей же глупости и достаю с полки косметичку. Накраситься нужно ярко и в цвет костюмов. Что ж, красные стрелки и помада точно привлекут внимание.
Теперь уже время бежит неумолимо. Стрелки не получаются. Я стираю их снова и снова, пока Юля стоит за спиной и крутит мне волосы. Даже не знаю, что бы делала без неё. Руки уже начинают трястись, но скоро мы справляемся с этой задачей. Я запихиваю костюм из чёрных лосин и красного топа в рюкзак и бегу обуваться.
— Покажите им там, как надо двигаться, — тихо смеётся подруга, уперевшись в стену плечом. — А я постараюсь успеть хотя бы ко второй паре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomanceКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...