1 часть

58 2 0
                                    

- Чёрт! - Нил снял шлем и подставил под нос руку, на которую капала большим количеством алая жидкость. Джостен запрокинул голову. Кровь начала стекать по стенке горла и дальше, принося неприятное чувство.

- Боже! Нил я же вроде не сильно в тебя врезался. - Проговорил Мэтт, отводя рыжика к выходу.

- Всё в порядке.

- Ага и ты в порядке, мы знаем. - Сказал тренер. - Отведи его к Эбби, чтоб прям до кабинета! - Пригрозил Ваймак.

- Да тренер.

- А все остальные продолжают тренеровку! Эндрю ты куда? Эндрю! - Но блондин не слушал, просто вышел и пошёл за Мэттом и Нилом.

     Джостен зашёл к Эбби и та глянув на него, подскачила и начала быстро работать с его носом.

- Что произошло? - Спросила Эбби, когда воткнула очередную ватку в нос.

- Обычный игровой момент.

- Нос не сломан, могу сказать что даже не задет. - Как-то с заминкой и со страностью скзаала женщина. - За эту неделю сколько ещё раз шла кровь из носа?

- Раза 2-3, наверное.

- Угу. - Эбби взяла маленький фонарик. - Давай я посмотрю глаза. - Женщина посветила сначала в один глаз, потом в другой. Нил поморщился. - Болят?

- Да....

- Угу......так, а тело не ломит?

- То есть?

- Кости болят?

- Нет.

- Мышцы?

- Немного.

- Ложись, проверю органы, давление и так далее. - Нил без слов лёг на кушетку, незаметно нервно выдохнув. - Если так делаю больно? - Сжав мышцы руками на предплечьях Нила, спросила Эбби.

- Неприятно.

- Померь температуру. - Дав градусник Эбби села за стол и начала записывать что-то в блакнот. - Доставай. - Спустя семь минут сказала женщина и подошла к рыжику. - Ровно тридцать семь.

- Значит я просто заболел?

- Сейчас ещё живот проверю и потом нужно будет сдать кровь, а лучше все другие анализы.

- Эбби, да я в порядке, правда.

- Так больно? - Нажав на верхнюю часть живота, спросила Эбби.

- Нет. - Женщина нажала на левый бок и Нил поморщился. Потом дотронулась до правого всё повторилось.

Что же делать? Место, где живут истории. Откройте их для себя