В старую комнатку пробивались утренние лучи зимнего, морозного солнца. Почти незаметно и крайне медленно перемещались по стенам, попутно «убивая» остатки ночных теней. Прекрасное, солнечное утро....
Комнату начинает оглашать самый противный звук на планете. Нет, ну правда! Что может быть противнее звона будильника в пять утра?! Казалось бы нечего, но только не для Антона. Да, бесспорно, он не то что бы прям рад звону этого детального будильника, но в его случае было бы лучше поскорее встать и покинуть „родной” дом. И он это знал. И специально ставил будильник на такое казалось бы ранее время. Хотя у него була возможность поспать часика так два ещё точно... Нет! Он прекрасно знал, что пожалеет об этом. Поэтому он открыл глаза и быстро вырубил будильник, да бы не разбудить отца, спавшего в соседней комнате.Ох, такого алкаша, как отец Антона надо было ещё поискать. И то, не факт, что найдёшь. Для Шаста отец – был самым омерзительным человеком на планете. И наверняка он был не один такого мнения. Его отец постоянно, изо дня в день: бухал, приводил в квартиру по тысяче девушек в день и мог трахать их часами. Уже от всего этого хотелось выйти в окно. Но больше всего она свете Шаст ненавидел его за другое... Когда он был совсем маленьким, отец был очень даже приятным и притягательным мужчиной. А потом резко стал меняться и делать всё выше перечисленное. Так помимо это у него хватала наглости препираться, мол это не так и маме Антона кажется. Конечно из-за этого было множество скандалов между родителями. А маленький Шаст лишь смотрел и не понимал, что происходит и почему мама с папой кричат друг на друга? А потом и бьют... Особенно папа маму... Но и на этом выходки этого урода не закончились. Когда суд состоялся, он говорил, что это жена ему изменяет, бухает и лезет его избить. Непонятно каким чудом этот урод выиграл суд, а мать посадили в тюрьму... А Антон? А что ему оставалось делать? Когда всё это происходило ему было всего то пять лет и он не сильно понимал, насколько страшно то, что происходило. Конечно он взрослел и всё больше происходящее вокруг его морально убивало. А в особенности „отец” тот часто любил срывается на единственном сыне. Обожал попытаться того избить в пьяном бреду, и не мог июня прожить без бутылки алкоголя и моральных унижений которыми он поливал Антона.
- ты ничтожество! Грязь под ногами! Такое же отродья как твоя мать! Клянусь когда нибудь я сдам тебя в детдом! - этих слов он боялся больше всего на свете.
Он боялся детдома, как огня. Но не мог объяснить почему. Не мог объяснить почему готов терпеть унижения от отца, как физические так и моральные, только бы не детдом. Возможно потому что тогда может потерять последнюю отдушину? Каток? Кстати о физической боли, Шаст чудом не впадал в депрессию, не начинал резать вены и мечтать о суециде. Да и зачем себя резать? Он всё равно успеет нажить себя пару ушибов на фотке! Тут бы ему многие позавидовали. От ударов отца рукой, ногой, бутылкой, ножом... Чем угодно! Антон научился уворачиваться и в таких ситуациях просто убегать из дома. Всё равно через пять минут это алкашня опять нажрётся в одно жало и либо отключится, либо пойдёт искать себе „девушку” на вечер. Одно слово... Козёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionШаст - парень к которому судьба не собиралась относится мягко от слова совсем. Дома бухой батя, а мать по ложным обвинениям в тюрьме, а шанс на повторный крайне мал. Единственная отдушина для Антона - это каток. Здесь он чувствует себя живым и хоть...