Не бойся расти медленно, бойся остановиться

24 15 0
                                    

Диего со своей спутницей зашли в какую-то комнату и прикрыли дверь. Притаившись, встала аккуратно возле неё. Были слышны тихие шаги из стороны в сторону и видно, это была конкурентка.

— Я понять не могу, почему ты не хочешь согласиться?! Неужели ты не понимаешь, что этот шаг, станет очень значимым для нас обоих. Мы без проблем сможем получить весь бизнес. Наши дети даже будут самыми первыми наследниками всего.

Речь шла конечно о браке между ними и это никак не удивительно.

Диего вздохнул и зачесав волосы назад, посморел на ту, которая уже делала ему в открытую предложение.

— Виолетта, ты и правда думаешь, что я соглашусь на это? Ты, лишь кузина и то, немного дальше. По сравнению с Рафаэлем, он ближе чем ты. С чего тогда ты взяла, что у нас всё получится? Думаешь, раз я родной сын и один из кандидатов на должность, мне с твоей женитьбой все дороги откроются? Как бы не так. Для всего есть свои невыгодные стороны. И давай просто, на чистоту, я бы не хотел, чтобы ты была моей женой.

Она вздрогнула и остановилась в паре шагов от него.

— Но, почему? — дрожащим голосом.

— Сама подумай, какого нам будет жить под одной крышей?

— Но, я готова жить с тобой, честно. Да и думаю, в будущем мы даже очень хорошо будем ладить. Не сомневаюсь, что ты сможешь и меня полюбить.

Версаче усмехнулся и оглянул её с ног до головы.

— Ты это только сейчас говоришь. Пока молода, неопытна и понятия не имеешь, какой я. Знаю, что ты любишь меня и хочешь быть рядом, но мои чувства невзаимны. Для меня не будет той самой, которая бы покорила моё сердце снова. Да, я полюбил только одну и до сих пор ищу. Но знаешь, даже если бы и не полюбил, не дал шанса или надежды на что-то большее. В твоих глазах, я идеал, наверное, всего и в какой-то степени так оно и есть, — усмехнувшись самому себе. — но даже так, я, к сожалению, должен признать, что это не совсем верно. Побереги свою молодость и мнение о первой любви. Я не хочу, чтобы ты всю жизнь думала, что мы такие козлы. Живя со мной, ты ощутищь не любовь, а безысходность в чувствах. Они будут тебе мешать и давать только ложные надежды на то, что любовь есть. Я тебе отвечаю, что через год, будешь от меня бежать со словами, почему маму не послушала. Какой я подонок, изменщик, абъюзер и так далее. Но, ко мне многое не будет относиться, если только мой характер, который не даёт в полной мере быть сердечным. От меня, твои слёзы будут только идти каждый день и ночь. Страдания будут ежедневными. И думаешь это будет любовью? Если только больной и готовой сделать ради неё всё.

Все пацаны изменяют Место, где живут истории. Откройте их для себя