Вернемся к событиям, происходившим 4 года назад.
Меня зовут Милана, мне 17 лет, в этом году заканчиваю 11 класс и планирую поступать на лингвиста. Живу в Москве. У меня голубые глаза, веснушки и длинные русые волосы. Увлекаюсь творческой деятельностью в сфере музыки. Я диджей, композитор, сонгнайтер и битмейкер. Сотрудничала со многими известными личностями как Melon Music, Егор Сплит (Крид), Tenderlybae, СМН, mzlff, Yanix. И да, это все в 17 лет своим трудом! Но я не хотела раскрывать свою личность, быть узнаваемой, однако меня знали знаменитости и меня это более чем устраивало. Имею близких друзей, таких как: Амина (tenderlybae), Ярик (дилблин) и Илья (mzlff).
Спросите вы что же ещё нужно для счастья, а я отвечу вам: счастливая семья, с которой мне не повезло. Отец выпивал, употреблял, был лудоманом, постоянно брал кредиты, чтобы жить жизнь, которую он хочет. Все свое детство я была жертвой домашнего насилия, как со стороны отца, пока он не ушел, так и со стороны матери, после его ухода из семьи. Как бы все это устрашающе не звучало, но я не хотела чтобы он уходил, пусть бы он и дальше избивал меня, пусть даже мама начала бить тоже не из-за его ухода, а по-другой причине, я все равно хотела бы чтобы семья сохранилась. Я хотела чтобы у меня был отец, ведь если бы он был меня бы не буллили в школе. Из-за стресса я ела как не в себя и поправилась в период с 5 по 8 класс, однако потом взяла себя в руки и не дала больше меня никому обижать, хотя никто больше и не пытался, все выросли, а я была так одержима целью доказать им, что я ничем не хуже их, что потеряла себя настоящую. Однако, несмотря на все жизненные трудности , я никому не показывала, что мне тяжело, чтобы никто не увидел мою слабость, кроме 3 людей, моих самый близких, Ильи, Амины и Ярика. С ними я по-настоящему чувствовала себя счастливой.
20 декабря 2020 года.
Оставив на тумбе записку, взяв в обе руки чемодан, я тихо крадусь мимо комнаты мамы, в надежде остаться незамеченной. Тихий хлопок двери и я на свободе. Илья позвал меня к себе отпраздновать Новый год в кругу его близких друзей и я конечно же была всеми руками за. Не предупредив меня, он купил мне билеты на 20 число декабря, объяснив это так: «Неделя пропуска в школе ни на что не повлияет, а вот приятное времяпровождение вместе и знакомство с моими друзьями принесет кучу эмоций. Не будешь же ты в кругу незнакомцев встречать Новый год. И отказы не принимаются!».
И вот я уже стою на вокзале трепетно перебирая свой билет, написав Амине и Ярику, что на каникулы уезжаю в Питер, протягиваю паспорт проводнице. Захожу в вагон, занимаю свое сиденье у окна, любуюсь зимней Москвой. И вот поезд сходит с платформы и я предвкушаю насыщенные каникулы в Питере.