Спецглава «Неоновая роза в ночи леса». Чимин Эльхорс.
Чуть что с хлопком закрылась дверь, Эмму поглотила темнота.
Но, Чимин нажал на белый включатель и желтоватый свет залил коридор.
Помещение оказалось узким, с чёрными стенами и деревянными полками. Новенький ремонт, наверняка. На тумбе напротив двери стояла фарфоровая статуэтка хомяка, вроде лугового. Щёки набиты, а ушки вздёрнуты, а, сидя на задних ножках, сложил по-заячьи. Рядом с статуэткой лежало куча бумаг, а также, на удивление, коробка медикаментов.
Чимин снял кофту, повесив на крючок у зеркала, лениво ногами снял друг с друга обувь и быстрым шагом пошёл вперёд, а после завернул в комнату справа.
Эмма, чувствуя неловкость, тяжело выдохнула, пытаясь собраться с мыслями. У Чимина была приятная, уже с первого взгляда, квартира, хотя и небольшая.
Сняв ботинки, девушка прошла по коридору, ища парня.
Заглянув в, видимо, его комнату, она заметила милую сцену.
Чимин стоял на коленях рядом с кофейным белым столиком, на котором стояла небольшая железная клетка, держа, словно ангелочка, маленького хомячка. Взгляд парня был тепло направлен на зверька, а большими пальцами гладил его бока.
Тихо подойдя, Эмма улыбнулась:
-Это твой друг?
Парень медленно кивнул:
-Да. Это Симми. Брошенный мамой хомячок. Ему пару недель, а уже такой крепкий.
Открыв одной рукой клетку, он бережно положил комочек туда.
Это был приятный кремовый хомяк, с глазками, словно бусинки. Неуклюжа пройдя к деревянному домику, зверёк завалился внутрь, барахтаясь.
Посмотрев на Чимина, Эмма заметила его сладкую любовь к животным. Он обращался с Симми, словно с чем-то небесным.
Девушка, положив ладонь ему на левое плечо, сказала:
-Ты любишь хомяков?
Эльхорс, видимо не против лишних прикосновений, пожал плечами:
-Я всех люблю. Был у меня и кот, и зайчонок. Вот и Симми.
Эмма понимающе кивнула.
Парень встал на ноги и встал напротив Эммы. Он пробежался по ней взглядом, прежде чем скрестить руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг в Бесконечность: Чёрный Мишка
AventuraЭмма, сбегает из дому, когда узнаёт настоящую личность матери. Бабушка перед смертью в этот день оставляет ей в некое наследство плюшевого медведя и таинственный ключ. Почему бабушка говорила, что это ключ к счастью? Это и придётся ей узнать.