Есть такое выражение – быть на седьмом небе от счастья?
Именно так я себя ощущала, когда шла в понедельник по школьному коридору.
Все складывалось замечательно – у Кейси с Лиамом, у меня с Виолеттой, со школой. Я словно находилась под действием наркотика счастья и хотела, чтобы оно никогда не прекращалось.
В воскресенье утром Малышенко поцеловала меня на прощание, после чего уехала в Уэстон навестить брата. Я намекнула, что однажды с удовольствием к ней присоединюсь, чтобы познакомиться с Джексом, но не стала настаивать. У меня сложилось впечатление, что ей очень нравилось проводить время наедине с братом, поэтому решила дождаться подходящего момента.
Она не звонила и не писала весь день, и я начала волноваться. Но около десяти часов вечера девушка наконец-то пробралась через окно и устроилась рядом со мной на кровати. В скором времени, после того как она крепко прижала меня к себе, мы обе провалились в мирный, глубокий сон.
Между пытками щекоткой, которыми она меня разбудила сегодня утром, и торопливыми попыткам не опоздать в школу, мне не хватило времени толком расспросить ее о том, как они встретились с Джексом.
– Сразу после уроков тащи свою попку на стоянку. – Мэдок, улыбаясь от уха до уха, догнал меня по пути на французский. – Будем практиковаться на пятой трассе. Там полно грунтовых дорог и холмов.
Я закатила рукава своего тонкого черного кардигана, надетого поверх футболки с эмблемой Avenged Sevenfold. Я вся взмокла, пока пробивалась через толпу в холле.
– Зачем мне практиковаться? Тем более с тобой?
– Затем. Виолетта сказала, что ты присматриваешься к G8. За зиму мы успеем подготовить ее к весенним гонкам. Виолетте после школы на работу, значит, ты свободна, и мы можем наладить дружеский контакт. – Он кивнул головой в своей непристойно-кокетливой манере, будто я была обязана прийти в восторг от услышанного.Я не могла солгать, сказав, что не заинтересована в покупке машины. Малышенко видела мои распечатки. Парень из Чикаго продавал «Понтиак G8», на который я пускала слюни, однако до сих пор не решалась купить.
Мэдок приподнял брови. Его светло-голубая рубашка была расстегнута, демонстрируя темно-серую футболку. Он вел себя как мальчишка, и долго на него злиться было невозможно. Ведь он просто пытался проявить дружелюбие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
агрессорша | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь и ненависть - как тонкая и острая грань Как может ранить и как кровоточат эти раны.