"Это будет сложнее, чем я думал."
Он прикусил губу, слегка кивая головой, глядя на огромный коридор, заполненный учениками, в надежде увидеть Джису, так как он потерял ее после того, как прозвенел последний звонок.
- Да! - Кто-то крикнул сзади, отвлекая его от дел. Обернувшись, он увидел невысокого человека, улыбающегося его присутствию. Раздраженный, он ответил утомленным тоном:
- Да? Чимин. - Чимин перестает ухмыляться и ухмыляется во весь рот.
- Зачем ты гнался за Джису-сси? - Он нахально толкает его локтем. Закатив глаза, Тэхён отталкивает его и усмехается.
- Я уже говорил тебе об этом во время ланча. - Он сухо ответил ему, прежде чем снова выглянуть в коридор. Тем временем Чимин издает смешок, привлекающий его внимание.«что?» Он мгновенно обернулся,
напуганный его появлением.
- Ничего. - Чимин водит руками слева направо и смотрит себе под ноги, все еще посмеиваясь над своей забавной догадкой. Обеспокоенный, он закатил глаза.
- Ничего, черт возьми, не говори мне, - холодно заявил он. Чимин успокоился и взглянул на Тэхена, который скрестил руки на груди с суровым видом, приподняв бровь.
- Сначала ты используешь Джису-сси, чтобы
заставить Айрин ревновать, а теперь бегаешь за ней, это просто... забавно. - Ответил он, облизывая губы. Тэхен хмурит брови, не слушая его объяснений.
- И что с того? - Спросил он, сбитый с толку. Чимин вздохнул и слегка усмехнулся, видя, что его друг все еще пребывает в неведении.
- Ты понимаешь, что я имею в виду, когда говорю, что гоняешься за ней? - Он наклоняет голову, пристально глядя ему в глаза.
- Да, ухаживаю за ней, чтобы привлечь ее внимание и узнать ее характер. - безучастно ответил он. Чимин скрещивает руки на груди, слегка покачивая головой в знак неодобрения, в то время как Тэхён остается в той же позе, выглядя, как всегда, глупо.
- Ты такой тупой, айщ... почему ты преследуешь ее? потому что ты сказал, что она особенная, и почему она особенная? Потому что она отличается от Айрин, и ты постепенно влюбляешься в нее. - Он ухмыльнулся, в отличие от Тэхена, который ухмыляется и корчит свою отталкивающую рожу.
- Да, она особенная, чем моя бывшая, но я ни за что не влюблюсь в такую девушку, как она, она глупая, раздражающая и все такое!
- Ай-ай-ай...... она замечательный человек с потрясающей индивидуальностью. Ты просто не замечаешь этого, потому что продолжаешь ее раздражать.
- Это то, чего я стараюсь не делать! Фу, почему вы меня так раздражаете? Я просто хочу посмотреть, что вы, ребята. Я считаю, это несправедливо, что она делится всем с вами, ребята, кроме меня! - Он слегка всхлипнул, затем провел рукой по волосам, стараясь не чувствовать смущения.
- Кто-то ревнует? - Чимин приподнял бровь, озорно оглядывая своего друга с головы до ног, в то время как Тэхен, напротив, тяжело вздохнул от раздражения.
- Ч-что, нет! С чего бы мне вам завидовать, ребята?! У меня есть все, чего нет у вас, ребята!
- Тогда зачем гоняться за ней? Если у тебя
есть все? - связно ответил Чимин, в то время как он, с другой стороны, разозлился и выкрикнул свою реплику.
- Потому что мне любопытно узнать, что моя мама имела в виду, говоря о ней! - После своего ответа он стиснул зубы. Чимин издал тихий смешок, засунув руки в карманы.
- Если тебе так интересно, то перестань ее раздражать, может быть, это поможет, а также будь осторожен и не влюбись в нее в процессе, даже если ты, возможно, уже влюбился, - сказал Чимин, ухмыляясь и бормоча последнюю часть. Тэхён закатил глаза и некоторое время молчал, поскольку идея готова была выскочить у него
из головы в любую секунду.
- Если только... - Пробормотал он достаточно громко, чтобы привлечь внимание Чимина, который теперь нахмурился. - Если только что? - Спрашивает он, придавая своему лицу озадаченное выражение.
- Если только... я не заставлю ее влюбиться в меня первым! - Он сверкнул своей широкой улыбкой, Чимин усмехнулся и начал хихикать, обескураженный таким планом.
- Ну, это приняло серьезный оборот, так ты теперь заинтересовался ею? - спросил Чимин, совершенно сбитый с толку ответным выпадом.
- Да, я заинтересован в том, чтобы она влюбилась в меня, но не заинтересован в ней, она все равно не в моем вкусе. - Он безучастно ответил: "Тсс". Чимин усмехнулся, услышав свое глупое заявление, о котором он лучше всех знал.
- Значит, у тебя может быть шанс изменить свое мнение? - Он приподнял бровь и провел языком по внутренней стороне щеки. В ответ Тэхен недоверчиво усмехнулся.
- Боже, нет, это жалко. - Он ответил безучастно, а Чимин, напротив, усмехнулся про себя.
- Ладно, если ты так говоришь...
- А-а-а-а...... тогда, если она тебе интересна только в этом смысле, то, думаю, парни из этой компании не прочь пригласить ее на свидание. - Он пожал плечами и слегка ухмыльнулся, увидев, как выражение лица Тэхена стало немного шокированным.
- Ч-что за группа парней?! - Он быстро оборачивается, осматривая коридор в поисках подтверждения, но затем возвращается назад, услышав ответ Чимина.
- Ну, все, включая меня... - искренне ответил Чимин, просто чтобы заставить Тэхёна поверить и поддаться его плану.
- Т-ты?! - Он заикался, не веря своим ушам. Чимин кивнул в ответ и невинно улыбнулся, чтобы не провалить свое выступление.
- Да, я, что в этом плохого? - Спросил он, ухмыляясь. Тэхен почесал затылок, на секунду отведя взгляд, и снова посмотрел на него с озадаченным видом.
- Ничего. -Он быстро ответил, прочистив горло: - Ну, тогда я пойду и запомню, что ты не единственный, кто стоит в очереди на Джису-сси, даже если она тебя не интересует в этом смысле... Еще и ночевать у меня.
- Насмешливо сказал он, Тэхен закатил глаза, стоя на своем прежнем месте и наблюдая, как он уходит. Затем его взгляд скользнул по каждому студенту мужского пола в коридоре, прежде чем пройти в обратном направлении.
- Не может быть, чтобы он говорил правду, верно? ай-ай-ай...... почему меня это так волнует? - пробормотал он себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓
Acción[MAFIA AU] "Он мафиози, а она маленькая нарушительница спокойствия, у обоих есть что-то общее, однако это сложно". Неудержимые - вот что описывает их лучше всего. История НЕ МОЯ! Принадлежит: VSOOSHY Перевела: JiSooHa_onni #10 jisoo #163 криминал #3...