Ричард рассказал девушкам о том, как через столовую можно выйти на улицу через запасной выход, который не был под присмотром. Когда уже все улеглись спать и коридоры были пусты, Корвин вышел из здания и последовал в сторону леса.
Студентки дожидались, когда их соседки уснут. Две из них никак не хотели ложиться, обсуждая какие-то личные дела, которые другим не были интересны. Вивьен и Алиса терпеливо лежали в своих кроватях, делая вид, что пытаются уснуть. Сердце Вивьен с каждой минутой билось все чаще, беспокоясь о том, что на любимого мужчину могут уже напасть, пока они находятся здесь.
Наконец, две неугомонные девушки начали зевать и легли в свои кровати, мгновенно засыпая. Тишина окутала комнату, заполняясь лишь еле слышным сопением. Немного переждав, пока все точно погрузятся в глубокий сон, Вивьен и Алиса тихонько вышли в коридор, не забывая прихватить защитные артефакты, и, крадясь, добрались до столовой, стараясь не шуметь. Они накинули на себя плащи, чтобы не замерзнуть.
Открыв дверь, Вивьен тут же почувствовала холодный ночной воздух, пробирающий до костей. Она слегка поежилась, в отличии от Алисы, которая будто даже и не ощутила на себе холода. Так захотелось вернуться в комнату, укутаться в теплое одеяло и лечь спать, не беспокоясь ни о чем, но в данный момент это было непозволительно.
Девушки последовали в лес, куда и велел Корвин. Мрак пеленой укрывал все вокруг, от чего лес казался зловещим, будто это логово нечистой силы. Со стороны невозможно было разглядеть очертания отдельных деревьев. Казалось, что все они слились в одно большое темное пространство - такое манящее, но такое пугающее. Ночное небо затянуло дымкой, от чего свет луны практически не доходил до верхушек деревьев. Звезд и вовсе не наблюдалось. Пахло мокрыми листьями, но дождя не было, и это обстоятельство радовало.
Пока подруги шли по следу Ричарда, в голове Вивьен проскользнула нехорошая мысль о том, что эта ночь может стать последней в ее жизни. Страх сковал, проникая в каждую клеточку тела. Но Вивьен была твердо уверена в своих действиях. Она не отступит. Вместе с Алисой они должны помочь Корвину.
Встретившись, Ричард повел их вглубь леса. Тишину заполнял лишь слабый шелест листьев и треск веток под ногами. Было тяжело передвигаться. Кромешная тьма не позволяла разглядеть, что находится под ногами и вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмоции нас объединят
FantasyВивьен поступила в Университет развития магии, предвкушая счастливую студенческую жизнь. Но что делать, если перед началом учебного года её магия неведомым образом исчезла? Вивьен подвергается насмешкам и издевательствам, учёба даётся нелегко, а тра...