Утро
Проснулась я довольно поздно,посмотрев на часы поняла что завтрак уже начался.Почему меня никто не разбудил?Подумала я.
Одевшись и собрав волосы в хвост я пошла в столовую.В столовой сидел уже 1 отряд.
Я села за стол.
Папа:Доброе утро.
Дина:И вам.Почему никто не разбудил меня?Папа посмотрел на дядю Пашу.
Дядя Паша:Да она так сладко спала пожалел в общем.
Я продолжила есть дальше.Виктор Иванович упомянул мое имя я сразу же повернулась.
ВикторИ:Хочешь на тренировку по лыжной ходьбе?
Дина:Ну наверно.
Папа:Да зачем ей эти задания,че мы ее тоже что ли отправлять будем.
Посмеялся папа.Дядя Паша:Да пусть занимается,скучно вон не будет да,Дин.
Я кивнув и убрав за собой посуду пошла на улицу.Я пошла к стогу сена и легла.
Окунь:Щас на солнце обгоришь.
Я вздрогнув от неожиданности встала.
Дина:Снова меня пугаешь,совсем уже.
Окунь:Да ты серьезно не слышишь что ли как я иду?
Дина:Нет.Я обратно села на сено,а тот лег положив свою голову на мои ноги.
Папа:Че вы тут устроили.
Окунь быстро поднялся.
Окунь:Мне резко плохо стало вот и прилег.
Папа:Ага,на столько плохо,что решил лечь на ноги моей дочери?Папа ушел.
________________________________
Слаломная трасса.
Мы стояли на снежном склоне и ждали бабая.Он сломал лыжу,поэтому нас всех отчитывал Виктор Иванович.
ВикторИ: Вам, говноедам, доверили такой инвентарь, о котором мы на первенствах Советского Союза даже мечтать не могли! А вы, сукины дети, за вторую неделю четвертую пару в щепки.И каких лыж?Клееных, нержавейкой окантованных, с кандахарам креплениями последней модели.Да была б моя воля, я бы вас всех к стенке за эти лыжи поставил!
Бабай:Перетопчешься
ВикторИ:Что ты сказал?
Бабай:Что слышал.Мало в тридцать седьмом к стенке ставили.
ВикторИ:А ты то откуда про тридцать седьмой выкопал?
Бабай:А я что с облака упал или через жопу на свет вылез?Сказал Бабай вставая.
ВикторИ:Ты как со мной разговариваешь?
Спрашивал тренер пытаясь доставать пистолет.