-Зара,я очень расстроенна поведением Мурата.Его отношению к тебе.Я хочу тебе помочь,ты может сейчас не веришь мне,потому что я его мать.Но я не могу видеть как он сможет уничтожить тебя,я тебя с детства помню.
Я верила ей,не знаю почему,но верила.Тетя Зуля была не просто подругой мамы,а близким человеком.Когда я была маленькой крохой я частенько заболевала еще так что без врачей не куда.И было это тогда в очередной раз,отец в командировке,мама одна и лучше тети Зули не нашлось человека который ночью поехал с нами в стационар,помогал маме когда она уставала сидеть со мной.
В моей голове не складывалось одно,как у такой матери и отца появился такой ужасный сын.Может и что то сподвигнуло на такое поведение?А вообще мне плевать ни кто не должен вести себя по отношению к окружающим как к жалким и не чего не стоящим вещам.Просто невозможный человек.Покарает когда же его Аллах за деяния,да так что он будет молить о пощаде и ни кто не знает простит его Господь или нет.
Желать людям попасть в ад плохо,но я искренне молю Аллаха что бы он получил расплату за все грехи,за все.За слезы других девушек,за слезы его семьи,за то что он убивал людей не физически,а морально.Я молилась,я хочу этого насколько человек смог меня вывести из себя что бы я ненавидела его!Бесит!
Я сидела в своих мыслях и не заметила как начало вечереть,чай остыл,мама Зуля ушла.Насколько же раздумья меня погрузили,так раздражало одно,я думала не о чем то важном.А о Мурате и ненависти к нему!Вот же шайтан!Точно испытание в моей жизни!Дальше так продолжится мой Иман станет еще слабее,вот честное слово как подосланный нам от шайтана,нравится ему над нами издеваться.Прям проклятый,к имаму его отвести надо.
Мысли погрузили меня в свой омут и я не заметила как убралась в кухне и мой ноги ведут меня на выход.Странная я в последнее время.Как Бэлла в сумерках,не такая как все загадочная и меня это начинает раздражать.Никогда не любила так сказать «Не-такусь»,я не такая как все таинственная и загадочная,в своих мыслях и жду своего принца.Идиотизм чистой воды,строить из себя не такого какой ты есть,окунать себя в другую оболочку.Что и делает Мурат,он настолько внушил всем что он хороший,помогает всем,что выйди расскажи на улицу что он делает.Ни кто не поверит,ведь Мурат святой!Ну ни чего я еще разобью его маску и покажу всем кто он есть на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адыгэ нысэу
De TodoВам когда нибудь приходилось стать вещью для сделки?Нет скажете вы я надеюсь на это. В вот Абадзэ Заре пришлось не сладко в этой жизни. Восемнадцати летняя девушка которая строила свою жизнь,толк о закончила школу.Выходит замуж за не любимого мужчин...