7

49 12 2
                                    

Минхо побежал что есть скорости, чтобы не потерять Джисона и высказать все, что сейчас думает.
Ли спустился по лестнице на первый этаж и как только хотел выбежать за поворот, то наткнулся на Джисона и сшиб того, от чего оба упали.

Д: ты совсем сдурел!? - крикнул Джисон, потирая плечо о которое ушиб я о старшего.

У Минхо в голове началась билиберда, все перемешалось, он все забыл. Теперь ему казалось, что он на месте Джисона. Такой же беспомощный...

Д: я тебя спрашиваю, чего молчишь? - сказал Джисон и встал с плитки.

М: я... Эм... Прости...

Д: прости!? Ты знаешь что такое извиниться!?

М: да, знаю. И что?

Д: ну, я думал ты только хамить у еешь - сказал Джисон и пошёл наверх.

Тут уже подо пел Хенджин. Он стоял на лестнице. Хан прошёл рядом с ним и ушёл к себе. Хван спустился к Минхо.

Х: Минхо, что случилось?

М: да, не получиться у меня ничего...

Х: получиться, просто... ты выдал неподходящий момент...

М: когда же уже будет тот подходящий момент?...

Х: скоро. Успокойся. Пойдём ко мне, я заварю тебе чай, поговорим.

М: хорошо.

Они ушли на верх к Хенджну. Хван сделал им чай и они сели говорить.

Х: не расстраивайся. Ещё не все потеряно, рано или поздно наступит этот момент икс! - подбадривал Хенджин.

Минхо просто молчал. Он ещё толком не смог переварить тот диалог с Ханом внизу.

Х: эй, слышишь меня? - сказал Хенджин и помахал рукой перед глазами Минхо.

М: а!? Да, я слышу...

Х: вот ты же у нас прям альфа самец, а он как омежка. Он должен течь при виде тебя. Соберись тряпка!

М: хорошо... Я сделаю все возможное.

Х: приставай к нему побольше и все будет чики пуки)

Тут открывается дверь и на пороге показывается Джисон.

Д: Феликс ленивая ты жопа, мы же дого...варивались... - к концу Джисон притих так как увидел в комнате Хенджина с Минхо.

Х: ой, Джисон, Феликс в магазин ушёл, скоро придёт. Посиди пока, подожди, а я на минуточку) - сказал Хенджин и вышел из комнаты, оставив Минхо и Хана на едине.

Началась неловкая тишина. Джисон решил не терять время зря и зашёл в тик ток.

Мысли Минхо: *что же делать?... Я должен ему что-то сказать. Нужно взять себя в руки и сказать, что-нибудь... Даже если я высру какую-то дичь, я должен сказать хоть что-то... Фух... *

М: убавь, мешает. - сказал Минхо, среагировал на звук из телефона младшего.

Джисон сразу нахмурил брови и наоборот прибавил.

Д: с чего это я должен тебя слушаться?

М: я сказал мешает, не понятно!?

Д: нет, не понятно - сказала Хан и показал язык.

Минхо это вывело и он поднявшись с Дивана, взял Джисона за руки, повалил его на диван...

Кто сказал, что я би!? Место, где живут истории. Откройте их для себя