Люцифер:Так, ты отнеси это туда и быстро возвращайся помогать остальным строить. Тут еще много работы поэтому позови несколько демонов из 36 бригады на помощь. Понял меня?
Демон:Да, уже иду.Парень тут же развернулся и принялся выполнять указания Люцифера.
Люцифер:Вы двое, помогаете Фалько носить бочки, только осторожно, если опрокинете я с вас бестолковых бошки поснимаю.
Два демона:Так точно сэр!
Люцифер огляделся вокруг оценивая работу.
Акира:Ты всё работаешь?
Девушка подошла сзади совершенно неожиданно, и кажется, Люцифер немного дрогнул, но не подал особого виду.
Люцифер:Привет Акира.
Он с улыбкой развернулся к ней, обнял за талию и поцеловал.
Люцифер:Пэйтон всё носиться с этим строительством, никак не успевает раздавать работу, вот я и вызвался помочь ему, лишняя пара рук не помешает.
Акира:Вот оно как. Ну я наверное тогда не буду отвлекать тебя раз ты у нас весь такой в работе.
Люцифер:Почему же, я уже почти справился и полностью могу быть в твоём распоряжении.Акира заулыбалась и ещё сильнее прижалась к Люциферу.
Люцифер:Как там мама? Всё так же плохо?
Акира:Эм, ну она... она справляется.
Люцифер:А если быть точнее.
Акира:Когда я её видела она была довольно бодрой, думаю у неё всё хорошо.
Люцифер:Но ты же не виделась с ней как только прилетела, верно?
Акира:Эм, ну я, я виделась, просто не говорила с ней.
Люцифер:На тебя не похоже, ты же почти всегда проводишь с ней время, тем более когда ей не помешало бы твоё присутствие рядом.Парень окинул Акиру подозрительным взглядом и нахмурился.
Люцифер:Я бы проведал её, думаю ей сейчас нужна поддержка, а ты уже улетаешь на рассвете.
Акира:На рассвете?
Люцифер:Ну да, разве нет?
Акира:Ах да, точно, на рассвете всё верно. Я конечно помню просто тебя проверяла.Люцифер всё ещё продолжал с подозрением смотреть на Акиру.
Акира:А к Т/И. То есть к маме, она отдыхает и я думаю она не захочет видеть никого кроме папы.
Люцифер лишь повел плечами не сказав ни слова. В это время один из рабочих демонов уронил несколько бочек стоявших не далеко за спиной Акиры что заставило их оглянуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой демон 4 (Спецвыпуск)
FanficЭтот мир скрывает намного больше секретов чем может казаться на первый взгляд. Счастье оборвалось и теперь нам вместе прийдется преодолеть чёрную полосу в жизни каждого из нас. Ох как же мы ошибались думая что все наши проблемы закончились. Они толь...