глава 1:7 часть

14 4 0
                                    

На психологии не было нечего интересного. Просто учили правильно общаться с людьми. Я сидела за одной партой с Машей так как места больше не было.

- так ребята. Я выдам вам тетрадки в которых вы будете делать домашнее задание.- учитель достала стопку тетрадей.- я надеюсь ручки у всех есть?

Капец мы ещё и дз делать будем. Мне просто на эти уроки ходить не хочется. А тут ещё и это.

Урок закончился и мы вышли из этого здания. На территории было много разных домиков где проходили кружки, уроки и т.д.

Сейчас было свободное время так что я пошла курить. Конечно же не в прошлое место. Девочки из другого отряда сказали, что нашли место за их корпусом. Оно находится не далеко.

Там было пару человек. Видимо об этом месте много кто знает. Я сразу увидела там славу с Колей и двух девовочек из нашего отряда.

Стараясь не обращать внимания на них я начала искать зажигалку. Слава богу она была со мной.

- кис, ты разве не знала что курение вредит твоему здоровью.- слава забрал у меня сигарету.

- и кстати, что насчёт вечера?- Коля подошёл и прияобнял меня.

- пошли вы нахуй.- я ударила их в пах и ушла с этого места.

На встречу мне шла Аня.

- ты курить? Не советую.

- нет, я тебя ищу. Там конкурс какой-то. Сказали всех позвать.

Мы пошли в беседку где уже сидел наш отряд.

- у нас будут конкурсы. Конкурс красоты, рисунков и оригами.- Даша читала что то на листочке.

- кто на конкурс красоты?- Глеб достал блокнот для записей.

- мы пойдем?- Маша обратилась к нашей компании.

- да.- я подняла руку.

- хорошо.- Глеб записал имена в блокноте.

- а на конкурс рисунков?

Руки подняли ещё пару человек.

- хорошо, тогда у нас есть объявление.- Даша пригласила артема.

- привет.- к нам вышел брюнет низкого роста.

- он наш новый вожатый. Надеюсь все понятно? У вас еще 20 минут свободного времени и пойдём на обед.- она сложила все в свой рюкзак и ушла.

- я хочу кофе.- проныла я и встала с места.

- ну что поделать. Поживи без кофе.- Настя погладила меня по голове.- когда у тебя папа приедет.

- должен завтра утром. Я попросила у него сигареты, шоколадки, конфеты, холодный чай и ещё много всего.

- как он это все спрячет?- Маша подняла одну бровь.

- с божьей помощью.

Мы пошли к столовой. Все равно скоро обед.

чёрное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя