Глава 24 #Эти глаза...

2.5K 166 23
                                    

От автора:

Котаны, спасибо вам большущее за 4.5к просмотров, за ваши позитивные комментарии, которые греют душу и конечно за огромную поддержку с другой стороны экрана!
Кстати, готовьтесь в этой главе будет много ванильной фигни и тому подобного... Если что, я вас предупредила) Приятного просмотра ♥

Глава 24 #Эти глаза...

Одна улыбка может завязать дружбу.
Одно слово может закончить войну.
Один взгляд может спасти отношения.
Один человек может изменить вашу жизнь.

P.O.V Лика:

Дома:

Я открыла дверь и в неё как пуля залетел какой-то парень, со спины он кажется мне до боли знакомым.. Через милличекунду он поворачивается..

- Лика?
- Макс?

Я просто стою и тону в его темно-синих глазах, будто время замерло, а в мире теперь есть только он и я... Он и я два сердца, две судьбы, такие разные и одновременно одинаковые.. За окном послышались первые раскаты грома, сверкнула молния, ливанул дождь.. Затянулась пауза, мы просто смотрим друг дружке в глаза... Его зрачки медленно расширяются... Он также медленно начинает подходить ко мне, а я стою, стою в ступоре.. Ведь.. Через его глаза, я увидела все, всю свою жизнь и.... не только свою, за пару секунд я прочувствовала тоже, что и он за всю жизнь..То, как он переживал за свою маму и меня, то как обрадовался найдя нас, то, что ему пришлось инсцинировать свою смерть и многое другое..
С своим каждым шагом, Максим медленно и решительно приближался ко мне, а по моему телу уже забегали муражки... И вот.. Он уже в 10 см от меня.. Я слышу его дыхание, чувствую аромат его духов, такой сладкий и манящий... Он подошёл ещё чуть ближе и нежно обнял меня, а я его... И вот, мы совсем как маленькие дети, которые потерялись в пространстве, стоим посередине комнаты и обнимаемся, передавая все чувства, что накопились за всю жизнь... Вскоре, он кладет свои руки мне на талию, а я в свою очередь кладу свои руки ему на плечи и мы медленно закружились в танце под музыку дождя.. В этой атмосфере читались все оттенки нашей жизнь... Счастливые моменты, радостные встречи, тревожные переживания и резкие повороты. Все, что мы успели пережить и подытожить вылилось наружу... Вдруг, Максим остановился и начал пожирать мои глаза, а после слегка нагнулся ко мне лицом, так, что наши губы едва соприкоснулись, я поддалась чуточку вперёд и мы соеденились в нежном и одновременно чувственном поцелуе... По телу пробежало ещё стадо муражек, а в животе запархали бабочки...
Я всю свою жизнь провела вместе с ним, мы все делили поровну, всегда поддерживали друг друга и порой дурачились как маленькие дети...
Я думала, что он навсегда останется моим другом.. Охх, как я ошибалась... Ведь, моя любовь все время находилась так рядом, мне лишь стоило поднять глаза и все понять, лишь от одного взгляда бросает в дрожь, а тело наполняется жаром.. Нет, я никогда не испытывала ничего похожего! Никакой Саша или Даня не сравнится с Максом... Да. Теперь я оффицально заявляю, что он стал мне гораздо больше, чем просто друг, он уютно расположился в моем сердце..
Так, мы стояли и целовались, наслаждались уединением и дождём, он барабанил по стеклу, создавая безумную атмосферу...
Сегодня сбылась моя мечта, я нашла того, с кем проживу всю оставшуюся жизнь...
Через пару секунд Максим нехотя оторвался от моих губ и вновь посмотрел в мои глаза, но это не простой взгляд, он наполнен любовью, лаской и заботой, в его глазах вспыхивают искры одна за другой и после небольшой отдышки он хрипло шепнул мне на ушко следующие слова: - Я люблю тебя..

От его слов, мои щеки запылали румянцем, а я уплыла на седьмое небо от счастья.. И вот покатился ещё один раскат грома, после чего, я вернулась на землю, пришла в себя и повторила слова Максима...

Я не знаю как так все быстро произошло, но за пару минут, я полюбила его... Может, я любила его всю свою жизнь, но не замечала этого?

- Максим, я все вспомнила, - шепнув эти слова на ухо Воробьева, он лишь улыбнулся..
- Я.все.понял, - также шептал Макс мне на ухо, а на моем лице заиграла улыбка. Честно, я не удивленна, что Воробьев все понял, ведь через глаза можно понять все, что скрывает человек, ибо врать глазами - очень сложно.. Через них можно заглянуть в жизнь человека, увидеть самые яркие и грустные моменты чужой жизни.. Контакт через глаза - самый чистый, правдивый.. Вот, я не говорила Максу, что все вспомнила, а он это понял.
После небольшой паузы, он сказал мне, чтобы я оделась потеплее, потому что меня ждёт волшебный вечер.
Макс вызвал такси на ближайшие, через пару минут оно пришло, мы спустили вниз и вышли на улицу.

На улице:

Он вызвал такси и оно пришло через пару секунд..

В машине:

- Куда едем? - спросил какой-то хачик за рулём.
- В покровский парк, - безразлично ответил Макс.

Через считанные мгновения мы долетели до парка, заплатили за проезд, вышли из машины и направились прямяком в парк.

В парке:

Макс взял меня за руку и повел на небольшой холмик, который полностью усыпан разными цветами, да, это действительно волшебно, как только мы поднялись на самую вершину холмик, то он резко сказал:

- Снимай кеды.

Хай, котаны, как вы? Да, глава получилась отстой... Розовых соплей хоть отбавляй и по правде говоря, я первый раз пишу такую розовую ересь, поэтому прошу вас не судить меня строго. (ПЫ.СЫ но все-таки я старалась)) И да, следующая глава будет последней, а после небольшой эпилог, в котором вас ждёт мега облом)) Ух, это будет бомба)) Хе-хе, сполер))

С любовью Ваша Вредина:*

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя