Охотник

2 1 0
                                    

  - Лина, мне надоело играть с твоей бабушкой в карты. Она постоянно выигрывает, может, она мафиози под прикрытием? Уж слишком хороша. - с улыбкой сказала София и сделала глаток зеленого чая.
- Не знаю, возможно. - усмехнувшись, ответила я. - И как нам веселиться дальше? Тут одна глуш. Лес да озеро, но мы пойдем туда завтра. Уже поздно.
- Блин, еще и сеть плохо ловит...Слушай, дорогая...- я напрягась. Когда София выдаёт фразу " Слушай, дорогая..." всегда что-то потом случается и мы оказываемся не в том месте и не в то время. - пойдем пройдёмся по деревне?  Гляди и приключения на одно красивое место найдем.
- Тебе и правда настолько скучно что ты готова пойти на такие жертвы? - я показала пальцами ковычки.
- Ну а что еще делать в глуши без интернета? Так еще и со старушкой, которая всегда выигрывает в карты...- она хмыкнула. - так не интересно.
- Ладно, но только мы не пойдем в лес. Только пройдемся до конца деревни и обратно.
- Ура, - она быстро вскочила, надела куртку и мы вышли из дома.
  На часах было восемь вечера, темно, тихо, лишь  полнолуние освещало нам дорогу. София взяла меня под руку и мы двинулись прямо. Шли мы медленно, никуда не спеша, под ногами хрустели листья и какие-то ветки.
- Хорошо, даже ветра нет. - сказала София.
- Да, - согласилась я. - ну и что мы тут собрались делать? Маньяка искать? - усмехнулась я.
- Да, пускай меня украдет какой- нибудь красавчик со шрамом на щеке. Обещаю, сопротивляться не буду. - мы обе захихикали на всю улицу.
   Я достала из кармана сигарету, зажигалку и закурила, выдыхая дым.
- Ты же сказала что бросила. Лин, это все из-за брата? - я опустила глаза и проигнорировав вопрос, ответила:
- Если тебе плохо от запаха, то отойди. - она поняла намек и не стала вспоминать.
  Не буду вдаваться в подробности, но скажу просто что родители всегда хотели сына. Но вот неудача, сначала родилась я, а позже, через два года родился  Кирилл. Они для любимого сыночка отжали у меня комнату и отдали на попечение бабушке, ссылаясь на то, что мне уже шеснадцать и надо привыкать жить без них. Просто супер, но ладно, проехали.
Я докурила, бросив окурок в траву мы двинулись дальше. Вскоре мы дошли до одного дома, которого я боялась в детстве и мы с подругами постоянно придумывали, что в этом доме живет охотник на людей. Хах, детский мозг настолько хорошо запомнил все легенды, что до сих пор немного побаиваюсь.
  - Стой, Соф, - она обернулась, - хочешь поведаю легенду о этом доме? Мы с друзьями так очернили этот дом, что до сих пор верим в свои выдумки.
- Я думала, что это я буду пугать тебя, а не наоборот. - она улыбнулась и подошла ближе и за заговора в пол голоса:
- Как-то раз, когда мы с подругами проходили около этого дома, мы видели мужчину, который кинул на стол какой-то черный пакет. Мы все придумали, что в этом пакете мясо его пятилетней дочери. И он собрался жарить его для своего бульдога... Мы смотрели в щели его забора и видели, представляли и сами пугались от своих фантазий. - я заговорила чуть громче, - но это лишь детские фантазии, так? Хах, - я засмеялась загадочным смехом.
- Уф.. Лина, аж мурашки побежали..- сказала она и я взглянула на этот темный, старый дом. Мне почему-то стало не по себе.
- Интересненько, ты...- она не успела договорить, как со строны этого забора мы услышали слабое постукивание и тихий смех.
  Сердце ушло в пятки. Я посмотрела на Соф и у нее заметно дрожали руки.
- Девочкиии, подойдите поближее - голос был какой-то жутко веселый, - я все слышааал хахаха. А у вас фантазия оказывается работает как надоо.
  Скрипучий колитка медленно открылась и на пороге стоял какой-то мужик с топором в руках. Взгляд был у него настолько страшным, настолко пугающим, что он впечатался в мою память отчетливо. София от ужаса закричала, а я машинально схватила ее и мы помчались в лес. Мы никогда еще так быстро не бегали. Позади я услышала как от выругался, наверное не ожидал моей быстрой реакции. По лязгу целей и лаю собаки, я поняла, он спустил своего бульдога и побежал за нами.
  Конечно мы были не такие быстрые, так что псина схватилась за рубашку, завязаную на моей талии и сорвала ее с меня. Ну хоть не за ногу, и на том спасибо.
  Мы с Софией бежали и бежали через лес, слышали его истошный, сумасшедший смех, пока не наткнулись красивый, ухожаный дом. Собака была все ближе и ближе. У нас было мало времени.
- Помогите!!! Откройте, пожалуйста! - Соф кричала, пока наконец-то дверь не открыла женщина и не затолкала нас быстро в дом. Мы успели, как только дверь закрылась, псина врезались в нее, заскулив.
- О господи, спасибо,спасибо!!! - София плакала, а я лишь молчала и от шока ничего не смогла сказать.
- Дети, что с вами? Изумилась она, выглядывая в окно.
- Нет.. не выглядывайте, он может быть рядом. - наконец отозвалась я. Голос сильно дрожал.
- Кто он?
- М..мужик гнался за нами с топором и спустил на нас эту псину...- не успокаивалась Соф.
- Господи...дети, бедные. Давайте я налью вам чаю и пойду звонить в полицию.
- Д..да, пожалуйста...- ответила я.
  Женщина ушла на кухню, а мы в это время сели на диван, прижавшись друг к другу.
- Лина....мне так страшно, мне кажется я испугалась настолько, что у меня скоро волосы поседеют.
- Мне тоже очень страшно...и неужели наши детские фантазии стали реальностью.. А может, это сон? Ущепни меня. - она выполнила просьбу, но все остались как прежде. - мне бы сейчас так хотелось чтобы это был сон.
- Девочки, вот чай. Пойду быстро в полицию звонить. - она ушла.
- Стой не пей! - оддернула я ее, - не доверяю я этой даме.
- Да ладно тебе, она нас спасла. - ничего больше не говоря, она выпила залпом чашку чая. Я не стала ее трогать.
- Черт, от тебя проблем еще больше.
  Спустя минут пять София отключилась. Черт...мы попали.
- Соф...пожалуйста, очнись. Мы в ловушке...- мне ничего не осталось как сыграть дурочку, которая думает что ее подруга отключилась не из-за чая, а от стресса. Я пошла искать ее и увидила как около задней двери дома она говорит с тем самым мужиком-охотником...
  Я начала молиться всем мыслимым и немыслимым богам, лишь бы сейчас оказаться где угодно, только не здесь. Сердце ушло в пятки, когда он посмотрел на меня своим взглядом, сумасшедшим взглядом...
- Вы...заодно? - с безысходностью спросила я.
- Ты не уснула? Мой чай не помог? Вот черт, надо новый покупать...
- Ну привет, - он заржал как сумасшедший, - да, я охотник на людей.. Я уже чувствую твой сладкий запах, иди сюда.
  Я попятилась, будя Софию, но все четно. Его собака, сидевшая рядом, кинулась на меня и поволила меня на пол. Она укусила меня за руку, кровь хлынула багровой струей.
- Фу, бусинка, фу. - собака выполнила команду.
  Мужик подошел и схватил меня за волосы.
  - Ну что, поиграем?
  - Нет! - он замахнулся топором над моим животом и...все кончено.
- Она умерла...она умерла. Теперь она знает, что лучше бы она осталась и играла в карты с бабулей...- истеричный смех заполнил дом и все погрузилось во мрак алой крови.

🎉 Вы закончили чтение Охотник 🎉
ОхотникМесто, где живут истории. Откройте их для себя