Слегка прижав ее к стене, он обхватил ее обеими руками по бокам и встретился с ней взглядом. Он стиснул зубы и бросил на нее суровый взгляд, от которого у нее по спине пробежали мурашки, но выражение ее лица оставалось непроницаемым, поскольку она изо всех сил старалась не выказать ни малейшего признака слабости. Неудовлетворенный ее реакцией, он
смягчил взгляд и слегка ухмыльнулся.
- А что, по-твоему, я собирался сделать? - спросил он, кусая губы, затем она выдохнула немного воздуха, о чем и не подозревала, и усмехнулась.
- Не понимаю, откуда мне знать о твоих намерениях, когда ты иногда так сбиваешь с толку? - сказала она, раздраженно закатывая глаза. Не веря ей, он усмехнулся и покачал головой в знак отрицания.
- Тссс, я уверен, ты думала, что я собираюсь поцеловать тебя, да? - он приподнял бровь, ухмыляясь, будучи уверенным в себе, но она, напротив, закашлялась и закатила глаза в знак несогласия.
- С чего бы мне хотеть, чтобы ты стал моим первым поцелуем, идиот? - она на секунду отвела взгляд, раздраженно скрестив руки на груди. От ее крошечного движения глаза Тэхена расширились, но он не сводил с нее немного напряженного взгляда. Джису, которая была сбита с толку тем, что не получила никаких возражений, подняла голову с двусмысленным выражением на лице.
- Почему ты так на меня смотришь? Ты в порядке? - спросила она с беспокойством, затем он прочистил горло, выглядя немного
скованно, и указал на ее грудь. Сбитая с толку, она посмотрела туда, куда он указывал, и смутилась, увидев, что ее декольте слишком открыто. Она быстро прикрыла его рукой и покраснела.
- Я сделала это не нарочно, - застенчиво проговорила она, глядя прямо ему в глаза. В тот же миг его сердце забилось неровно, и в нем возникло странное ощущение.
"Что со мной сегодня не так?"
- Тсс, ты выглядишь мило, когда краснеешь, Джису - ответил он, посмеиваясь, надеясь, что его реплика немного отвлечет его от странного ощущения, которое он испытывал в груди. Услышав его смешок, она закатила глаза и провела языком по внутренней стороне щеки.
- Заткнись, у нас всего 7 минут, закончи свою работу, ладно? - раздраженно сказала она, отворачиваясь к окну. Видя, что она взволнована и раздражена, он ухмыльнулся и взял ее пальцем за подбородок, заставляя повернуться к нему лицом.
- Значит, теперь мы будем откровенны, да? - он посмотрел на ее губы в форме сердечка, затем в глаза. Глядя на него, ее сердце начало биться неровно, его пристальный взгляд каким-то образом ослабил ее, и она даже не знала почему.
- Ты не мог бы просто остановиться?! Я просто хочу, чтобы эти семь минут поскорее закончились, так что поторопись! - крикнула она, быстро щелкая пальцами. Закатив глаза, он ухмыльнулся и облизал нижнюю губу, собираясь
приступить к осуществлению своего плана, чтобы заставить ее влюбиться в него.
"Ладно, мне пора действовать."
Он быстро приблизил свое лицо к ее лицу,
глядя на ее губы, одновременно она быстро
отреагировала и нахмурилась, отстраняясь
от него.
- Что ты делаешь? Ч спросила она, положив руку ему на грудь, чтобы остановить его.
Он опускает взгляд на ее руку, лежащую у него на груди, и, усмехнувшись, поднимает глаза.
- Что? Я просто хочу снять это ожерелье, - сказал он, изображая дурака, изо всех сил
стараясь скрыть свой план. Джису, которую одурачили, отвернулась и смущенно закрыла глаза.
"И с чего я взяла, что он собирается меня поцеловать?! мое сердце бешено колотится."
Она закатила глаза и ухмыльнулась, зная, что делать дальше.
- Теперь моя очередь, - она повернулась к нему лицом и приблизилась, глядя на его губы точно так же, как он делал это с ней.
"чего ждать? Это сработало?"
Пораженный ее поступком, он не сдвинулся ни на дюйм, но его сердце забилось неровнее, когда он посмотрел на ее лицо, затем на губы, и через несколько секунд его повалили на кровать, что застало его врасплох.
- Т-да... что ты делаешь? - нервно спросил он, когда она соблазнительно приблизилась к нему, облизывая губы. "месть."
- Заканчиваю с этим, - невинно улыбнулась она и забралась по кровати к нему на живот, села там, проводя руками по его животу, ощущая его мышцы под шелковой тканью, в которую он был одет. Пытаясь взять себя в руки, он почувствовал, что его лицо предательски искажается, и начал прислушиваться к своему голосу он начал краснеть, а его дыхание стало немного медленнее, чем обычно.
- Ч-что за чертовщина... - прошептал он, наблюдая, как она расстегивает на нем пуговицы, он не мог отрицать, что находил эту ее сторону привлекательной, что определенно заводило его, но он старался этого не показывать. Джису, с другой стороны, изо всех сил старалась не выходить из себя и сохраняла спокойствие, сохраняя все в порядке.
Она действительно хотела, чтобы он попробовал свое собственное лекарство за то, что связался с ней раньше. Закончив с последней пуговицей, она спрятала румянец и, откашлявшись, слезла с него. Его сердцебиение участилось, он быстро сел, когда она взяла его футболку, обнажив татуировки и пресс.
- Теперь я возьму это, - сказала она, надевая ее поверх пижамы, и пошла прочь, но он поспешно схватил ее за запястье и заставил повернуться к нему. Встретившись взглядами, они покраснели. Тэхен не смог удержаться и уставился на нее, одетую в футболку, его очень привлекло то, как хорошо она в ней смотрелась.
- Давай продолжим игру? - спросила Джису, опуская глаза и потирая щеки, зная, что ее поддразнивание подействовало на него, и что он заставил ее нервничать еще больше из-за того, что на нее сейчас смотрят. Тэхен, с другой стороны, попытался взять себя в руки и прочистил горло.
- Д-да... - тихо ответил он.
- АНН-НИЛО- ОНГ?" - Дженни и Чимин открыли дверь с одинаковым выражением на лицах, потрясенные.
- Черт возьми...- прошептали они оба друг другу, прежде чем снова повернуться к ним лицом.
- БОЖЕ, вы ЧТО, НАКОНЕЦ -ТО ПОМЕРИЛИСЬ
ИЛИ ЧТО-то в этом РОДЕ?! - воскликнули они оба. Тэхен быстро отпустил ее запястье, когда Джису отвернулась и начала заправлять прядь волос за ухо, затем поправил рукава на своей
размер, полностью отвлекая ее от чувства
смущения.
- НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ! ПЕРЕСТАНЬ ФАНТАЗИРОВАТЬ! Я ВЗЯЛ ЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, А ОНА ВЗЯЛА МОЮ РУБАШКУ! - закричал Тэхен и встал с кровати лицом к спине Джису, которая была занята своими делами. Обернувшись, она бросила на него последний взгляд и неловко вышла из комнаты. Тэхён нахмурился,
видя, как странно она себя ведет, а затем, пожав плечами, перевел взгляд на Дженни и Чимина.
- Ничего не случилось, хорошо? возьмите себя в руки, - парировал он и направился к выходу из комнаты.
- Дааа, конечно... - они оба ухмыльнулись и закатили глаза, прежде чем вернуться в круг, где у всех округлились глаза, когда они увидели, что эти двое возвращаются на свои места, а за ними следуют Чимин и Дженни.
- Бьюсь об заклад, там произошло что-то
еще" - прошептала Лиза Чэен, они обе хихикнули и слегка кивнули головами, наблюдая за этими двумя, которые тупо уставились в землю, не взаимодействуя друг с другом. После того, как все игры закончились, девочки уже не так
сильно устали, поэтому все сразу ушли в комнату, оставив мальчиков одних.
- Онни, расскажи нам, что там произошло с Тэхеном, - они все рассмеялись в унисон, Джису закатила глаза и рухнула на кровать.
- Что вам рассказать, ребята? Я сняла с
него рубашку, вот и все, - она покраснела, когда на нее нахлынули воспоминания о том коротком моменте, который она разделила со своим заклятым врагом.
- Боже... Я сама от себя не ожидала, что смогу сделать что-то подобное Я немного переборщила.
- О, правда? - все девушки ухмыльнулись, заметив ее беспокойное выражение лица, от которого ей стало не по себе, и она
быстро отвела взгляд в другую сторону, почувствовав волнение.
- Д-да...- ответила она, слегка заикаясь, девочки мгновенно уловили это легкое заикание и не пробормотали ни слова, а с улыбкой переглянулись.
- Скажи нам, если нет, мы сами спросим Тэхена. - они синхронно скрестили руки на груди, Джису вздохнула и села на кровать с выражением "ты серьезно?" на лице. Они все кивнули в ожидании, и, сдавшись, она закатила глаза и раздраженно вздохнула.
- Ух, прекрасно.
Шли минуты и секунды, но Джису не упустила ни единой детали из того, что произошло за это время.вызов.
- Так что, да.... теперь вы счастливы? - она
закатила глаза и в изнеможении упала на кровать. Девушки захихикали и ухмыльнулись, вспоминая ее объяснения.
- Я не могу поверить, что ты это сделала, его лицо, должно быть, было бесценным, и, если подумать, я думаю, что теперь ты начинаешь ему нравиться - сказала Дженни в заключение, девочки кивнули, за исключением Джису, которая усмехнулась.
- Если он это сделал, то это огромный сюрприз, потому что он сказал мне, что я не в его вкусе, - недоверчиво усмехнулась она и прищурилась.
- Это то, что они все говорят в первую очередь и в конце концов влюбляются в человека, - сказала Лиза, когда они с Чэен синхронно пожали плечами, а Дженни кивнула в ответ, соглашаясь с ней. Джису издала тихий смешок, недоверчиво покачав головой.
- О, правда?
- Да, на самом деле его очень трудно понять, но если ты найдешь какой-нибудь странный момент, который тебе незнаком, это будет означать, что он постепенно меняется для
тебя, - сказала Лиза, кусая губы и слегка кивая головой вместе со всеми девочками.
- Можем ли мы это проверить? - Дженни скрестила руки на груди, ухмыляясь. Все девочки ошарашенно посмотрели на нее, затем она усмехнулась и закатила глаза.
- Давай притворимся, что мы заблудились, и посмотрим, достаточно ли Тэхену небезразлична Джису, чтобы искать ее, хотя я уверена, что он это делает, - она приподняла бровь с выражением "да " на лице, девочки выдохнули "ооооо" и начали хлопать в ладоши от волнения, желая сделать это, вопреки всему На лице Джису застыло невозмутимое выражение.
- Верно... как будто он когда-нибудь это сделает, - она закатила глаза, девочки захихикали.
- Мы еще посмотрим, а потом соединим все воедино, - Лиса подняла ее с кровати и заставила подойти к окну, чтобы приступить к осуществлению плана.
- А-а-а... хорошо, - сказала она, хватая длинное одеяло и выбрасывая его из окна, чтобы соскользнуть вниз. На самом деле ей тоже немного любопытно узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓
Action[MAFIA AU] "Он мафиози, а она маленькая нарушительница спокойствия, у обоих есть что-то общее, однако это сложно". Неудержимые - вот что описывает их лучше всего. История НЕ МОЯ! Принадлежит: VSOOSHY Перевела: JiSooHa_onni #10 jisoo #163 криминал #3...