Я проснулась достаточно поздно. Время было 6 вечера. В доме стояла тишина. Я спустилась вниз и не увидела никого дома. Я решила позвонить отцу.
Я: привет, а ты почему не дома? Работы много?
П: привет дочь, очень много работы, я скинул тебе на карту денег, закажи еды, побалуй себя
Я: ладно, а где Люда?
П: я пригласил ее к себе на работу, нужна помощь
Я: так давай я тоже приеду и помогу тебе?
П: не стоит, мы сами, отдыхайПосле звонка с отцом, я вспомнила про встречу с Глебом и задумалась над словами Люды. Может, действительно дать Глебу шанс, хотя бы просто поговорить. Я посмотрела на время. 6:30. Я собралась, надела обтягивающие черное платье и кожаную куртку. Попросила водителя отвезти меня в парк. Жаль, что еду сзади, у Лёши выходной, было бы веселее ехать вместе.
*** в парке
Я: ладно, я готова поговорить с тобой, но единственное о чем я прошу, хотя бы сейчас не ври мне и скажи правду, какая бы она не была, я для этого сюда пришла
Глеб: хорошо, спасибо, что пришлаРассказ Глеба:
Та девушка, с которой ты меня видела - это Юля, моя давняя подруга. Мы с ней в последний раз виделись в классе 9, когда учились играть на гитаре. Мы часто встречались на студии и играли различные мелодии. На тот момент я ей нравился и она чего только не делала, чтобы быть со мной. Помню, ее родители со мной разговаривали и говорили, что я ломаю их дочь и ее представление. Я говорил, что не готов быть в отношениях и брать на себя эту ответственность я не хочу. Ее родители запретили со мной видеться и наше общение сошло на нет.
В какой-то степени я был рад этому. С моих плеч будто упал камень. С тех пор мы не виделись с ней. Несколько недель назад, мне позвонил продюсер и сказал, что на место гитариста он нашел девушку, полностью подходящую под описание. Она приехала на студию, после твоего ухода, я остался один и должен был послушать ее игру. Я не знал, что это будет она.
Когда она зашла в помещение, я был слишком зол, растерян, но всё же послушал ее игру. Она играла так же, как и тогда. Томно. Безразлично. Я ей сказал, что она нам не подходит и послал ее.
Она приблизилась ко мне настолько, что я немного растерялся. В общем, слово за слово и я уже в ней. Я не понял, как это произошло. Я правда не хотел. Я хотел забыть этот момент. Хотел, чтобы мне стёрли память, - говорил плакал и из его глаз текли слезы, будто он действительно сожалеет об этом.