Ксюша 16 лет.
Русоволосая,зелено-карие глаза смотря при каком освещении смотреть,пухлые губы,аккуратный нос с проколотым крылом,щекастая,худенькая,низенькая.
Вредная,вспыльчивая,с тяжелым характером.
Упрямая как баран,любит спорить и даже если не права то переспорит так что окажется права.
Из-за расслабленного лица многим кажется что она чем то недовольна и вечно злая,ну или сука и стерва.
Живет в Казани.
Семья с хорошим достатком.
Каждый день школа-дом/дом-школа иногда часик погулять или сходить в кино.
Отличницей назвать её нельзя было.
Но даже с таким распорядком времени успевает найти приключения на свою жопу вместе со своей близкой подругой Сашей.
Саша словно отражение Ксюши,но только внешне.
Одновременно такие одинаковые,но и разные.
К группировкам в Казани Ксюша относилась нейтрально-ей было всё равно,иногда даже задумывалась чтоб попасть к ним,настолько она ищет приключений на жопу.
Отношений у Ксюши никогда не было,да и она в них как-то не нуждалась,как она считала-отношения это не для неё.
Что было с мужским полом так это лишь общение,ни каких обнимашек или поцелуев.
Могла лишь при обнять в знак приветствия.
В принципе ей общение с ними быстро наскучивало когда она видела лишь намек на симпатию.
А если признаются в чувствах то вовсе пропадал интерес в общении.
Было это всё так до того момента пока у Ксюши вновь не заиграло шило в жопе....