Глава 26.

24 1 0
                                    

|Амир|

Я стою и наблюдаю за своим братом стоящим на ринге. Нам отвалили дохрена денег за этот бой, поэтому ещё не здоровый Дамир с радостью согласился выйти. Я же отказался, дабы Амина не переживала из-за этого. У неё скоро похороны дяди, поэтому лучше ей не беспокоиться.

—Дамир победит, сотку ставлю. -С улыбкой произнёс Влад, глядя туда же куда и я.

Я лишь кивнул, и продолжил наблюдать за боем. Последний удар, и противник падает придерживая свой нос из которого сечётся кровь.

—Там ещё другой участник, не хочешь выйти? -Предложил Влад, и я чувствуя экстрим внутри согласился.

Быстро переодевшись нас вызывали на бой, я с огнём в глазах смотрел на своего соперника. Первый удар пришёлся мне по лицу, но я не ощущая боли, ударил его в рёбра от чего тот скрутился. Я сделал ещё один удар по лицу, и парень упал давая мне проход к победе. Я быстро сажусь на него, и начинаю бить слыша гул и крики. Последний замах, и хруст сломанного носа раздаётся до моих ушей.
Выйдя из ринга ко мне подбегает рыжеволосая девушка, и кричит мою фамилию.

—Алмазов! -Кричит она.

—Ты кто такая? Не мешай, сейчас бой будет. -Выплюнул я, и пошёл в раздевалку переодеваться.

Я должен сейчас драться с Дамиром, и он подмигивает мне в раздевалке намекая на победу. Мы вышли на ринг, и я первый начав бой ударил его в живот. Дамир не дрогнул, ударил меня по лицу два раза, и ухмыльнулся. Я не уступал ему в боях никогда, и этот был не исключением. Повалив его, я начал бить его по лицу, чтобы он сам сдался. Но этот стойкий придурок и сейчас не думал этого делать. В один момент я бью его, и он поворачивает голову в сторону трибун, и замерев, даёт мне фуру ударить его ещё несколько раз. Я это и делаю, и в конце он всё-таки сдаётся отдавая мне победу.
Бой закончился, Влад отдал мне все деньги и я со спокойной душой пошёл в раздевалку.

—Вот ты и придурок, на кого там отвлёкся так, что отдал мне победу? -С усмешкой спросил я, и Дамир пихнул меня в бок.

—Не важно. -Выплюнул он, и я странно оглядел его.

Что это с ним? Почему такой расстроеный?

—Что это с тобой? Неужели ты до сих пор о ней думаешь? -Грубо спросил я, и подошёл к нему.

Стряхнув его за шиворот рубашки, я прихлопнул его к этому шкафчику и посмотрел в глаза.

Связанные местью.Место, где живут истории. Откройте их для себя