Юнги вдовец и воспитывает свою единственную дочь. Он очень любил покойного мужа хоть они даже не были истинными, но ребёнок родившийся у них рос в заботе и любви. Мин всегда думал, что родители его покойного мужа не любят его и их дочь, но это не так. Хоть на вид они строги, они очень любят невестку и единственную внучку. После работы, как обычно Юнги зашел в гости к дедушкам Рюджин и увидя родителей покойного мужа сказал.
—мы пришли в гости вы ж не против?
—с чего ты взял, что мы против этого? - произнес Хосок смотря на омегу покойного сына.
—мы рады вас всегда видеть, - сказал Намджун смотря на Юна.
—дедуля, - Рюджин раскрыла ручки и побежала к дедушкам обнимая их и целуя по очереди.
—милая моя, - сказали вместе Хо и Нам обнимая свою малышку.
—я так скучала дедушка и папа тоже скучает по вам, - произнесла малышка сдавая родителя с потрахами.
—Рюджин, - краснея сказал Юнги.
—Почему же твой папа не приводит тебя так часто к нам? - спросил Намджун смотря на Юна,— ты боишься, что мы заберём её, так что ли? - Намджун посматривал на зятя своего и думал, что и правда Юнги боится, что они с Хо заберую у него дочь. Поэтому только эта мысль пришла ему в голову, по другому он не понимал, почему же Юнги не приходит в гости к ним.
—Нет она всё равно ваша внучка, но вы ж не любите меня и не любили когда я жил с Чонгуком.
—Эй что ты несёшь? - спросил Хосок у Юнги, — кто тебе эту глупость сказал? - Чон поднял бровь и не понимал почему его зять несёт такое.
—ваша соседка сказал, что вы меня никогда не любили, - Юнги заплакал опуская свою голову при этом вытирая рукой свои слёзки, —она всегда мне говорила, что я не достоин Гука, а когда его не стало откровенно начала издеваться когда мы к вам приходили и были на улице.
—малыш, - Хосок взял зятя за руку и усадил на диван за столик, — я всегда тебя любил, как второго старшего ребёнка. Был очень рад, что Чонгук встретил тебя, а когда ты забеременил это я от счастья пищал на весь дом, что муж уши закрывал от моего писка. Хоть мы и строгие родители, но всегда любили тебя, а на ту курицу не обращай внимание. Она все время хотела засватать свою дочь за Гука, а когда узнала, что у него есть ты бесилась. Видел бы ты как у неё пар из ушей валил, когда ты приходил к нам с пузиком.
—ахахах было время поржать с них, - сказал Намджун смотря на супруга.
—вы правда меня любите? - вытирая слёзкт сказал Юнги родителям покойного мужа.
—правда Юнгеша, ты чаще к нам приходи, мы очень скучаем с Хо по тебе и Рюджин, - произнёс Намджун смотря на Юна и гамма поглаживал его голову, тем самым утешая и говоря, что он в семье.
—папа, отец простите меня, - Юнги обнял их вцепляясь в их шеи и расцеловывал их лица.
—сыночек, - протизнесли Намджун и Хо вместе, — не забывай мы любим тебя и ждём всегда.
—угу.
Вскоре Хосок пошел за выпивкой к шкафу, а Намджун за бакаломи для вина. А Рюджин дедушка захватил пачку сока и конфет, а так же включил ей мультике на большом экране в гостинной, а взрослые решили выпить вместе с Юном, чтоб успокоить омегу, ведь Юнги еще шмыгал носом. Хосок налил мужу и Юну вина в бакал и слегка улыбнулся поглаживая его заплаканное лицо. Он давно хотел соседке высказать, всё что он о ней думает, но сейчас время пришло не быть цевелизованным, а быть быдлом. Стукнувшись бакалами все трое пригубили игристый напиток и Юнги сразу повеселел, ведь с ним рядом были они и теперь Мин понял, что папа и отец Чонгука любят его, а эта курица всего лишь хотела выбить его из колеи, а ведь ей почти удалось. Если бы они не поговорили по душам Юнги вскоре перестал к ним ходить с Рюджин в гости.
—спасибо, что вы у меня есть, - сказал Юнги смотря на родителей покойного мужа, — я был счастлив с вами познакомиться.
—и мы тоже малыш, - сказал Хосок.
—не забывай мы ждём тебя постоянно, - Намджун обнял зятя и был рад, что Юнги больше не плачет, так как они всё выяснили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МУЖ ДЛЯ ПАПЫ
FanfictionЮнги вдовец и воспитывает дочь. Его дочь Рюджин видит, как папе плохо по ночам и поэтому нашла ему мужу из родителей из детского сада. Тэхён тот самый альфу, у которого есть дочка и Рю с ней дружит и поэтому она хочет, чтоб её папа был с ним. Но за...