Часть 1

1 0 0
                                    

Мы опять занулялись ночью, на улице весна, но ещё было слишком холодно для долгих ночных прогулок. Он отпросил меня на ночёвку к нему, мы оба знали что будем пить почти большую часть времени. Весенние каникулы всетаки)
На время мы не смотрели, банально сели оба телефона, но его родителей предупредили что будем поздно. 
Мы шли по улице, мне нравилось видеть как с каждым его выдохом,  из его губ вырвалось облачко пара. Я шёл рядом и старался незаметно смотреть на него. "Пиздец, постаралась же природа когда тебя создавала"

За своими подгдядываниями я и не заметил как мы вернулись к нему домой. Пока мы шли, уже неплохо протрезвели, да и разговоры во время прогулки возвращали трезвость. 
- Так, Тём ты давай разувайся, я пойду чайник поставлю.

-Хорлшо - язык ещё немного заплетался да и холод тоже дал о себе знать.

- Пиздец, ты как вообще?

Он приблизился в два уверенных шага и схватил мою свободную руку своими.

-Ахуеть! Ты ледяной! Какого лешего не сказал что тебе холодно!? Мы пришли бы раньше! Бля, если заболеешь, пизды тебе выпишу! Сука.. бля не дай бог, я же не прощу себя...

- Да все будет нормалтно...не переживай, я ссейчас отогреюсь.

-Надеюсь на это, бля закажу перчатки с подогревом. Так, разувайся и на кухню. Родители уже должны спать, сильно не шуми.

-Окей, я тихий как мышь!

Он ушёл вглубь дома, а я занялся тем что пытался снять второй ботинок. Получалось плохо,  пальцы не хотели слушаться, действительно замёрз.

Наконец то  получилось снять этот чертов ботинок,  за дверью на кухне уже закипел чайник, но больше звуков небыло.
На кружке стояли две кружки, и два стакана. Предназначение последних я узнал позже...
Залив в кружки кипяток, за моей спиной послышался тихий скрип.  Оказалось это Лёша вышел со своей комнаты с бутылкой...Коньяк!?

- Откуда у тебя в комнате закрытая бутылка?

- В прошлом году тётя  по тихому подарила)

И вроде бы ничего такого не произошло, но эта его едва заметная мягкая улыбка...смотрел бы вечность...

- Тём, ты весь красный! Бегом греться пока температура не поднялась! - сказано было таким тоном, что даже возражать не хотелось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страстные желания Место, где живут истории. Откройте их для себя