Реакция 7

90 10 3
                                    

Реакция на то что ты оказалась невиновата в отравлении Руби
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Предыстория:
Одной из служанок королевы стало очень жаль тебя. Ты была всего лишь ребёнком, которо к тому же подставили. Служанка отпросилась у королевы, что та дала ей разрешение покинуть замок. И когда королева позволила ей сделать это, служанка поспешила к поместью Омерта. Бежала она долго. Когда она прибежала, её долго не хотели впускать внутрь. Но когда она назвала твоё имя рыцари всё же пропустили её внутрь. Один из них провёл её до комнаты герцога. Он постучал в дверь.
- Войдите. - грубым голосом сказал герцог.
Рыцарь и служанка вошли и тогда служанка приступила к своему рассказу. Она рассказала всё от самого начала до самого конца. Герцог пришёл в ярость, когда узнал, что его дочь подставили. Он приказал слугам доставить тебя обратно в поместье Омерта.
А сам он направился сообщать об этом Иске и Эллен

Иске ван Омерта
Парень тренировался, он тренировался с особой жестокостью. Он всё ещё не мог забыть твоего предательства. И он очень переживал за Руби. Неожиданно его прервал отец.
- Мне нужно поговорить с тобой. - сказал герцог холодным тоном.
Иске положил свой меч и подошёл к отцу.
После того как отец рассказал ему всё от до и после. Иске постиг шок. Затем шок сменился на гнев, а потом и вовсе на разочарование. Разочарование в самом себе. Он вспомнил как кричал на тебя без разбирательств, вспомнил как схватил тебя за шею.
Когда ты приедешь Иске ещё долго не сможет смотреть тебе глаза. Его будет убивать стыд. Он много раз будет извинятся перед тобой. Даже после того как ты скажешь, что прошаешь его (хоть скажешь ты это не с первого раза), он будет думать, что ты никогда не простишь его.

Эллен ван Омерта Эллен стояла в своей комнате, возле окна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эллен ван Омерта
Эллен стояла в своей комнате, возле окна. В последнее время ей было трудно справляться со всем. Она не могла поверить, что ты - её милая младшая сестра, могла совершить что-то подобное, что-то непростительное.
В дверь неожиданно постучали.
- Войдите. - сказала Эллен. Когда человек вошёл в комнату Эллен не обратила на него внимание она продолжала смотреть в окно.
- Эллен... - сказал герцог. - нам нужно поговорить присядь.
Герцог сел на диван и похлопал по свободному месту рядом с собой.
Когда Эллен узнала обо всё, её накрыл ужасный стыд. Она не могла поверить в услышенное. Ты была невиновна? А потом Эллен поняла, что как старшая сестра она должна была разобраться в ситуации, а не делать резкие выводы. Когда ты вернётся в поместье, Эллен будет пытаться загладить вину. Она сделает всё, чтобы ты простила её.

How to Get My Husband on My Side | ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя