Люсериан сидел в своём кабинете, откинувшись на спинку кресла, и с интересом разглядывал письмо, внезапно появившееся на его столе. Мягкий свет свечи едва заметно мерцал от дуновений воздуха, играя на поверхности дорогой бумаги. Бумага была явно высокого качества, украшена золотым орнаментом по краям, однако вся её изысканность меркла перед тем, что почерк на письме был... мягко говоря, ужасным.
- Это ещё что такое? - с недоумением произнёс он, нахмурившись. Но затем его глаза вспыхнули от смутной догадки. Этот почерк был ему знаком - кривые линии, неуклюжие каракули, будто кто-то держал перо впервые. Конечно! Это был его близкий друг Эриан, который, как оказалось, до сих пор не привык писать.
- Ну-ка посмотрим, что ты мне написал, - сказал он с лёгкой улыбкой, аккуратно разворачивая письмо. От бумаги исходил слабый, но узнаваемый запах моря - солёный, свежий. Конечно, даже письма Эриана пахли океаном. Люсериан начал читать:
"Риан, мой дорогой и уважаемый друг. Как и обещал, пишу тебе письмо. На удивление, я жив и даже здоров."
Лёгкая улыбка тронула его губы. В таких строках всегда скрывалась интрига, нечто необычное, и, зная Эриана, он не сомневался, что это письмо окажется чем-то совершенно неожиданным.
"Но то, что со мной произошло, до сих пор вводит меня в ступор. Во-первых, меня чуть не съели."
- Что? - Люсериан недоверчиво поднял брови. Он перечитал фразу снова. "Чуть не съели?" Это, очевидно, не было шуткой. Заинтригованный, он продолжил читать, чувствуя, как его любопытство растёт.
"Как ты помнишь, меня забрал тот жуткий старый вампир, которого ты бы описал как ночной кошмар с гнилыми зубами и вечно мрачным выражением лица. Он сказал, что всё готово к свадьбе и нужно поторопиться. Свадьба! И мне об этом ни слова не сказали до самого дня свадьбы! Более того, она называется Клятва крови. Звучит так, будто вместо колец мы должны обменяться откушенными пальцами, не находишь?"
Люсериан тихо улыбнулся. Очевидно, Эриан всё ещё находил время для сарказма, несмотря на странные обстоятельства. Русал среди вампиров - само по себе это было довольно необычно, а теперь он ещё и женился? Люсериан предвкушал, что дальше письмо станет ещё интереснее.
"Когда мы прибыли во дворец, я понял, что попал в логово монстров. Всё вокруг дышало мраком и вечной ночью. Представь: тёмные готические башни, витражи, пропускающие только лунный свет, старинные каменные стены, на которых, казалось, осела пыль веков, а вокруг - лёгкий туман, точно покров, окутывающий этот замок. Это место дышало вечностью и... кровожадностью."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма от Эриана Леттум Корвелис Инкрувион Крессида
Vampire"Риан, мой дорогой и уважаемый друг человек. Пишу тебе письмо, как и обещал. На удивление, я жив и даже здоров. Но история, что со мной произошла, всё ещё вводит меня в ступор. Во-первых, меня чуть не съели..." Вот так начиналось письмо, которое одн...