2 часть

268 10 1
                                    


Спустя много времени прошло и мы заселились в новую квартиру, где будут новые моменты. Мама мне показала комнату, которую где я буду жить. Я стала осматривать комнату, стояли небольшая кровать, красивый шкаф белого цвета. Стены серо- белые. На потолке висело необычная лампа, и тут я увидела большое окно и тут же подхожу к ней и начала осматривать город, смотрю каждые детали, смотрю на людей, кто то спешил на работу, кто то гуляет, для меня это очень интересно, и тут я вижу на окне идёт грустный человек в капюшоне, и вдруг он почувствовал что кто то на него смотрит и он ищет человека чтоб встретить взгляд, я до сих пор наблюдаю за ним и вдруг он увидел меня и закричал.

-ты что смотришь на меня?

- ты о чем? я даже на тебя не посмотрела.- в ответ закрикнула я

игнорив человек в капюшоне ушел куда то. Странный он, даже не понятно было разглянуть на него как будто это человек или нет.
Продолжая смотреть на окно и тут кто то положил руку на мои плечи.

- красивый город?- неожиданно появилась мама.

-ох мам ты меня напугала, да вроде нормальный- испуганно ответила я. После чего я смотрю в окно и у меня пустой взгляд я начинаю думать о вчерашнее вечере, разговоре и тут я вспомнила и начинаю задавать маме вопрос.

- мам я тут вспомнила, какую ты работу нашла? ты мне все таки не сказала.

- дочь, я буду директором школы и нам не придется искать тебе школу, как раз завтра идёшь в школу.-сообщила мама.

- чего мам, ты серьезно? неожиданно-комментировала я.

-да, ладно я пойду приготовлю ужин- сказав об этом мама и сразу исчезла из дочери комнаты.
Я легла на кровать, и тут я вспоминаю про свой телефон. Кажется забыла зарядить, ладно пойду поставлю. Поставила и села за стол. Решила написать свой личный дневник

"Привет мой дорогой дневник, я очень хочу поделиться новостями. Я переехала в Ангарск из за нового работы мамы, пока что здесь не привычно, но я всё ещё скучаю свой дом, своих близких всегда в голове прилетает что вот вот скоро пойду гулять с ними, я их буду всегда вспоминать. Я очень надеюсь что найду друзей хотя у меня тяжёлый характер. Помню как дарили мне друзья подарок из своими руками, там достаточно было много, и мне было не жалко тратить время читать и мне больше всех запомнилось в душе "Не смотря на твой тяжёлый характер, ты всегда сильная,нежная, твое ангельское сердце в наших сердцах." Мне безумно было приятно, никогда и никто так не дарил. Пока я пишу вспоминая моменты, на меня светит солнечный закат которые уходит в другой континент земли. На улице начинает темнеть."

Pov Author

Лиана писала в свой личный дневник о своих чувствах и планах, и тут зовет мама на ужин. Лиана закрыла свой дневник и спрятала куда нибудь чтоб мама не видела.
Приходит Лиана на кухню, садится и кушает свою любимую блюдо картофель с колбасой.Спустя которое время лиана ложится на кровать, с мыслями так и быстро уснула.

Pov Liana

На следующий день я просыпаюсь из за солнца которое светило прямо на меня, а значит она дала мне знак чн6то уже пора собираться.
Я иду на кухню и вижу мамы нет, но она оставила записку, с интересом пошла к этой записке и начала читать

"доброе утро моё солнышко,я ушла рано, так как мне надо готовить к празднику, я тебе завтрак приготовила, кушай с удовольствием, приятного аппетита!
С любовью мама"

Прочитав записку я посмотрела на свое блюдо и оно выглядело очень вкусно, там лежали панкейки с ягодами.

-Я что в рай попала?- шепотом с удивлением сказала я

Через несколько минут я мыла свою посуду, и потом я пошла собираться к школе. Надеваю белую, красивую рубашку как я люблю и черную юбку с порезом, после чего одела свои нелюбимые, черные туфли, которые всегда дарят мне мазоли на ногах.Выходя из квартиры я смотрела в телефоне карту чтоб понять где находится школа.Идя по тротуаре, сзади меня идут две девочки, которые орут на меня непонятным речем.И тут кто то закрикнул на мою сторону.

-девушка, вы не боитесь одни ходить по улицам?)-спрашивала кареглазая пацанка.

-вообще нет, кто меня украдёт?-в ответ спросила я.

я- коротко
ответила пацанка.

-а ты вообще кто такая чтоб меня украсть? валите отсюда мне и так тошно от вас.- заговорила я.

-слышь что ты там заговорила- начинала агрессировать на меня вторая пацанка.

-да все все прекрати, просто шлюхи не понимают зачем их украдут, они же настолько тупые.- первая пацанка обратила на свою подругу.

Я стала не обращать внимания что они говорили, я шла по своим путям. Мне больше запомнилась это кареглазая девушка, у нее натуральное лицо,красивые черта лица.Больше всего запомнилось это ее кареглазые глаза.

Через 10 минут я была на месте, много народов людей, шла школьная музыка которая мешала всем другим людя спать которые были в квартире.

Дочь директриссыМесто, где живут истории. Откройте их для себя