Глава 28🫶

197 13 3
                                    

Пэйтон поцеловал тебя. Это был нежный, но в то же время долгожданный и требовательный поцелуй. Вы упали на кровать, шатен начал снимать с тебя футболку и штаны, ты осталась в одном нижнем белье. Ты тоже сняла футболку с Пэйтона и проведя ноготком между кубиками.
П: Сучка..

Пэйтон начал целовать тебя везде, лицо, шея, ключицы. Дойдя до лифчика он снял его. Начал целовать и ласкать твою грудь. Парень отстранился и быстро снял с тебя трусики, а после вернулся к груди. Играясь с одной грудью его вторая рука отпустилась к месту между ног. Она начала массировать клитор, пока сам Пэйтон спускался туда же поцелуями. Ты стонала и ноги сами сомкнулись, но парень не был намерен останавливаться и раздвинув твои ноги он начал вылизывать каждую твои складочку.  Ты чувствовала его язык в себе. Твои ноги начали дрожать.
Т/и: Пэй.. я у.уже..
П: Не так быстро малышка.
Пэйтон поцеловал тебя и ты почувствовала в себе его 2 пальца.
Ты пыталась отползти от него, но Пэйтон добавил ещё один палец.
Т/и: Ах.. Пэй..
П: Что малыш?
Т/и: я.. уж.е н.не могу..- на глазах выступали капельки слез.
Пэйтон высовывает свои пальцы и быстро сняв с себя джинсы вошел в тебя почти во всю длину.
Т/и: Ай, Пэй!
Он дал тебе немного времени привыкнуть и начал двигаться, просовываясь во всю длину.

Он продолжал двигаться все быстрее и быстрее.
Т/и: Ахх.. Ост.ановись..
Ты кончаешь, но Пэйтон не останавливается, он продолжает двигаться в тебе с немалой скоростью. Через пару толчков он выходит из тебя и кончает на живот. Шатен берет тебя на руки и ставит в душе.
Вы спокойно помылись, умылись и сделали вечернюю рутину. Вернувшись в кровать Пэйтон начал разговор.
П: Малыш?
Т/и: Ау
П: Все хорошо?
Т/и: Да, я просто устала.
П: Я люблю тебя.
Т/и: И я люблю тебя.
Пэйтон поцеловал тебя и вы легли спать.

Утро. Ты просыпаешься первая, время 09:16. Ты сходила в душ, умылась. Аккуратно, чтобы не разбудить Пэйтона ты взяла электронку и зашла в ванну. Ты сидела, парила и вдруг в дверь кто-то стучит.
П: Малышка?
Т/и: Пэй, я уже выхожу.
Ты быстро прячешь электронку в ящик и открываешь дверь.
П: Все хорошо?
Т/и: А? Да.
П: Можно пройду?
Т/и: А да, конечно.
Пэйтон прошел в ванну и он открывает ящик.
Т/и: Что ты ищешь?
П: Хочу побриться.
Т/и: Давай потом? умывайся и пошли кушать.
П: Т/ишь, я быстро.
Он открывает следующий ящик и там лежит твоя электронка. Пэйтон берет её в руки и очень злым взглядом смотрит на тебя. 
П: Что это?
Ты молчишь.
П: Я спрашиваю, что это?!
Т/и: Пэйт, я..- ты даже не знаешь, что сказать ему, потому что он был слишком зол.
П: Что ты, Т/и? Сколько мне тебе говорить, чтоб ты не курила эту хрень?!
Пэйтон повышал на тебя голос и тебе стало страшно, поэтому ты побежала к себе в комнату. Но Пэйтон быстро сообразил и побежал за тобой. Ты успела закрыться у себя в ванной.

————————————————————————————
497 слов

Doctor ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя