1 ноября

78 4 0
                                    

Дорогой дневник, у меня появилась причина расставаться с Гришей. И знаешь, эта причина вроде бы постыдная, но я счастлива. С моих плеч пропал груз.

Начну описывать свой день 31 октября с вечера. Мы с Будой поехали в загородный дом, в котором и намечалась закрытая вечеринка. Это был тот же дом, где была та самая репперская тусовка, после которой многое изменилось... У нас были парные костюмы из мультика "Труп невесты". Буда был Виктором, а я была живой Эмили в простом, но красивом свадебном платье с пятнами крови на подоле.

Всё это время я была холодна к Ляхову. Он пытался узнать, что произошло между нами, в ответ я отнекивалась и говорила, мол что всё хорошо, просто нет настроения. Я думала о Майотике... Мои чувства к нему становились всё больше. Но разрушать его семью с Ириной я была не намеренна.

И вот даже когда мы ехали к дому я чувствовала безразличие к парню. Мои мысли были заполнены о том, как сказать Буде об этом. Мои мысли разбавлял вечерний облик Москвы. Тишина была неуютной, не то что как с Артёмом.

Приехали мы в районе 10 вечера. Дом был заполнен людьми, они были из репперской и стриминговой тусовки. На пороге нас встретили Рина и Тёма. Пара была в парных костюмах. Блондинка в костюме Тиффани, а её парень был Чаки. Они очень хорошо смотрелись вместе.

-Мы вас заждались,- сказала девушка. Мы с ней тепло обнялись, а парни поприветствовали друг друга объятиями. Наши взгляды встретились... Его голубые глаза пытались проникнуть в мою душу, узнать мои мысли. Мои зелёные в принципе хотели того же самого, но свой взгляд я перенаправила на подругу. Дальше мы разошлись как в море корабли: мой молодой человек куда то подевался с Никитиным, а мы с Ирой направились к Генсухе и Акулич.

Наташа была в костюме ведьмы, а Анна в костюме вампира. Эти костюмы безумно им шли. С девочками мы поболтали о предстоящем стриме и о будущих планах на выходные. Аня предложила пойти всем составом в кино, на что мы все согласились. Мы даже не заметили, как наша Тиффани покинула нас.

-Может с Майотом развлекается?- предположила "вампирша". Мы с Генсухой просто согласились на эту версию. Но вдруг мне пришло смс, от Артёма..

Т: "Нужно поговорить, жду в комнате, где у нас чуть не произошло..."

В моей голове произошло куча мыслей. Что произошло. О чём нам разговаривать? Я осмотрела девочек и сказала, что мне надо отойти.

-Удачи с Будой,- прокричала в след Наталья. Я лишь в ответ показала знак "класс".

Я долго искала ту самую комнату, единственное помню, что она была на втором этаже. Плечом меня задел  тот пацан, который торчал на полу в прошлый раз.

-Слепой что ли?- в ответ крикнула я. Парень послал меня куда подальше и отправился в туалет. Рядом с туалетной комнатой я увидала Майота в спальне рядом....


От автора:

Дорогие, всем приветик! Если вам нравится фф, то не забудьте, пожалуйста, поставить звёздочку и написать своё мнение в комм. Всех люблю

месть или любовь? | МайотМесто, где живут истории. Откройте их для себя