Расплата

15 0 0
                                    

Темноволосая особь шла прямиком в мужской туалет, она не боялась встретить там какого нибудь парня, что будет светить своими достоинствами, а может и не только светить. Насилие в этом гнилом месте происходили часто, но девочку это не беспокоило. У нее была ломка, и только наркота ей сейчас поможет.
Она уже обыскала весь женский туалет, но ничего не нашла, поэтому последней каплей был мужской санузел, вдруг там будет заначка.
Девочка быстро юркнула в мужской туалет, дабы её не увидели санитары, уже неделю она ошивается в этом рехабе, хотя сейчас она намного больше хотела бы погулять, но, даже этого ей не предоставляют. Туалет был слава богу пуст, только одна кабинка занята, зайдя в кабинку, крис потянулась в воду в бочонке, не особо приятно, но ломка брала свое.
- нашла! - крикнула девчонка, забыв, что, так сказать, не в своей тарелке, естественно, в кабинке рядом раздался голос.
- что нашла? Че баба делает в туалете? - пацан быстро вышел из кабинки. - Эллисон, сука.
Это был Егор, Кристина постоянно с ним ссорилась из за доз, которые часто у него воровала. Один раз он её даже избил своей шайкой. Кристина быстро завела руки за спину, пряча в задний карман джинс большой целофановый пакетик. Ей было не страшно за себя, ей было страшно за то, что наркоту могут забрать. Егор схватил черноволосую за руку, дабы та не убежала, пока девчонка извивалась, в надежде выбраться, парень набирал что то в телефоне.
Буквально через две минуты прибежало еще четыре парня, что были в раз пятнадцать больше тринадцатилетний Кристины.
- че, опять спиздила? - заговорил высокий брюнет, Саня.
- да походу. - шмыгнув, ответил ему Егор.
- ну расчехляйся, ты ж понимаешь, че щас будет? - заговорил парень сзади, Кристина его не знала, но часто видела их со своей компашкой.
- не буду я вам ничего доставать. - истерически сказала девчонка, как получила пощечину, щеку сразу же начало печь, но перед этими уродами показывать боль не нужно было. Им было насрано, что это маленькая девочка, она забрала их заначку, ворвавшись в их туалет.
- будешь. Либо ты щас достаешь из карманов всё, что забрала, либо раздеваем прям тут. - противно сказал Саша.
- да подавись, блять. - кинув из заднего кармана прямо в парня заветную наркоту, Кристина выбежала из туалета, злая и на себя, и на этих уродов. Которые еще очень часто будут с ней цапаться.

*****

Мы сидели на самолете, слушая сопли Хэнка, как он начал встречаться с Кристиной, мне было неинтересно, он уже второй час рассказывал то, как её поцеловал, было противно. Почему? Сам не знаю.
- кис, ты вообще не слушаешь? - повернувшись ко мне, сказал Боря.
- не слушаю. Мне идти надо, давайте, в восемь тридцать встретимся. - протягивая всем руки, я спустился с самолета и пошел, куда глаза глядят.
Я шел мимо гаражей и заброшенного здания, думая о чем то своем, иногда затрагивая Кристину, которая так неожиданно появилась в коктебле, подняв его на уши. И меня тоже. Неожиданно, меня схватили за руку, я машинально резко завел локоть назад, ударяя неизвестного прямо в солнечное сплетение, тот сразу же упал, кашляя.
- сука! - крикнул парень, которого я вижу в первый раз. Высокий, крупный, волосы светлые, на лице шрамы.
- ты кто такой? - зло спросил я, выбесило, что он помешал моему спокойствию.
Парень встал, отряхивая себя от земли и грязи, проигнорировав меня.
- Кристину элиссон знаешь? - начал парень. И тут я разозлился еще сильнее. Почему за этой Кристиной все носятся?! Как же мне надоело то, что она в своем Питере наварила каши, и теперь нам вечно нужно будет отвечать на подобные вопросы, так еще и забирать её из какой то задницы, подвергая себя в опасность.
- с какой целью интересуешься? - раздраженно спросил я.
- значит знаешь. Ей нужно расплатиться за кое что, просто скажи, где она, и всё на этом. - с ухмылкой ответил мне неизвестный, но я больше нихера не буду говорить ни при каких обстоятельствах.
- не знаю я нихера, просто наслышан о ней. - меня уже это всё очень сильно напрягало, я хотел уйти.
- ну ладно. - плюнув куда то в мою сторону, сказал тот, быстро развернувшись на пятках, блондин ушел в противоположную от меня сторону.

***

Я лежала на кровати, листая ВК, мне написал Хэнк. На самом деле, я до сих пор не могу принять то, что мы в отношениях, я считаю его просто своим другом, не более, и наверное, я очень сильно поторопилась с таким решением, но я лишь хотела затмить свои чувства к Кислову.

Боря
Привет!❤️ ко мне тут какой то парень подошел, блондин, спрашивал про тебя, это кто?
17:21

Крис Элиссон
Привет, не знаю
17:22

Боря
Я ему сказал, что я твой парень. Отстал. Могу к тебе прийти?
17:22

Крис Элиссон
Приходи
17:22

Боря
Бегу!)
17:23

Я убрала телефон, решила почитать книгу, пока буду ждать Борю.

Спустя минут десять пришел Хенк, мы с ним мило поболтали, посмотрели фильм, и ближе к восьми вечера он ушел, под предлогом того, что будет бухать с пацанами. Я хотела с ними, но вспомнив, что там будет киса, передумала.
Боря ушел минут пять назад, я решила не закрывать дверь, забила хер. В нее настойчиво начали стучаться, я напряглась. Родители так не ломятся, тогда кто это?
Я подошла к двери, посмотрела в глазок. Егор. Твою мать. Что он тут забыл?!
Стало страшно, что делать, непонятно, ручку дернули, дверь распахнулась. Какая же я дура. Даже не вспомнила, блять.
- ну здарова.
- ты че тут делаешь, блядь?! Как ты меня нашел? - раздраженно начала я.
- за пареньком твоим проследил. Слепой как крот, даже не увидел меня. Ну че, платить за все грешки будем?

И тут мое сердце упало в пятки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дуэль, но мы оба живыМесто, где живут истории. Откройте их для себя