★8 часть★

278 31 9
                                    

Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.

Ссылка на тгк – https://t.me/leto_kwexix

POV АВТОР.
— Майки-кун из детского Альянса средней школы. — С улыбкой на лице продолжил Осанай.
Сейчас Майки и Осанай стояли напротив друг-друга, враждебно смотря в глаза друг-другу.

Выдохнув, Такемичи стал через толпу пробираться к Майки.

— Вы не говорили мне про драку.. — С немного разочарованным голосом проговорил Такемичи, изображая из себя – «невинного» мальчика.

Пропустив мимо ушей слова Ханагаки, Майки сказал:

— Ты привёл сюда так много людей чтобы просто запугать нескольких подростков. — С ухмылкой на лице проговорил Майки. — Ты такой уёбок, каким я тебя и представлял, Осанай-кун. — Осанай посмеялся с Майки, а за ним и остальные члены «Мёбиуса.» Посмотрев в сторону Такемичи, Осанай с усмешкой сказал.

— Если вы отдадите нам того парня, то так и быть, мы отпустим вас. — Чтобы было понятно, Осанай показал пальцем на Такемичи. От такого заявления глаз Такемичи начал дёргаться.

— Что?! Да я лучше сражусь с таким уёбком как ты! — Недовольно хмыкнул Такемичи.

— Как хочешь. — Пожав плечами, Нобутака стал подходить к Ханагаки. Даже когда Осанай замахнулся на Такемичи, тот не сдвинулся с места. Такемичи был готов. А потому когда кулак Осаная был практически возле лица Такемичи, его руку кто-то перехватил.

— Ты дерёшься со мной, ублюдок. — С хмурым лицом проговорил Па.

Такемичи конечно хотел сам разобраться и не дать Па пострадать, он отошёл, не став мешать.

— Ханагаки, — Обратился к нему Пе, — Па не нужно защищать, он один, может справиться с целым отрядом, надрав каждому зад. Запомни, Па, ни за что не проиграет такому дерьму как Осанай. — С улыбкой проговорил Пе.

— Такемучи, — Обратился к нему Майки. — Сядь и сиди. Это битва Па. — Сказал Майки, проходя мимо Такемичи.

•••••••••••••••••••••••••••

Нанеся последний удар, Па был готов свалиться на холодный бетонный пол, но Майки не дал этому случиться, подставив своё плечо.

[Нянька для вампиров]Место, где живут истории. Откройте их для себя